СХ, customer experiencе, он же клиентский сервис — понятие, ранее было чем-то новым и не совсем понятным, а сейчас уже обсуждается представителями разных сфер бизнеса на больших площадках.
Конференция по клиентскому опыту
Именно о людоцентричности как ДНК компании говорилось на 16' Customer Experience Conference, в которой приняли участие начальник департамента маркетинга и рекламы МТБ Банка Ольга Кралова и заместитель начальника отдела маркетинга МТБ Банка Юлиана Кучинская.
На этой профессиональной кросс-платформе для предпринимателей, руководителей компаний из разных индустрий вживую формировался новый контур клиентского опыта как драйвера профита компании. в наше время постоянных вызовов. Тренды, fruition point, технологии и построение lovemark брендов, использование искусственного интеллекта и многое другое, что помогает улучшить СГ клиента.
Исследование клиентского опыта — это уже не новая, но очень важная составляющая любого бизнеса. Формирование и внедрение СХ-стратегии, измерения и улучшения СХ являются базовой потребностью для построения успешной компании. Без понимания своего клиента, его предпочтений, интересов и ценностей достаточно сложно двигаться вперед и расти", — считает Ольга Кралова.
Комментарии