Бизнес клиенты Приватбанка теперь могут пользоваться новой функцией «Календарь отчетов», чтобы не пропустить сроки представления налоговой отчетности. Такая услуга работает в разделе «Электронная отчетность» в вебверсии «Приват24 для бизнеса «и поможет клиентам заполнить календарь налоговых отчетов с учетом истории отчетов и данных налоговой службы.
Приватбанк запустил услугу автоматического заполнения календаря налоговых отчетов в «Приват24 для бизнеса»
Как это работает? При входе в меню «Учет и отчеты — Электронная отчетность» автоматически включается помощник, который поможет настроить «Календарь отчетов» на основе принятых отчетов и налоговых данных.
Новая функция «Приват24 для бизнеса» позволяет клиентам:
-
Отправить запрос в налоговую, чтобы загрузить данные для календаря.
-
Убрать отчеты, о которых не нужно напоминать.
-
Добавить любой отчет, а термин в «Календаре отчетов» проставится автоматически.
Также в сервисе «Электронная отчетность» можно сразу уплатить налоги на основе принятого отчета «Налоговая декларация плательщика единого налога третьей группы» и вести «Книгу учета поступлений и расходов», «Финансовую отчетность» и многое другое.
Комментарии