В случае сбоев в работе мобильного оператора, хотим предоставить вам некоторые советы по работе с «Приват24 для бизнеса».
Советы для наших бизнес-клиентов при сбоях в работе мобильных операторов
-
Установите на свой смартфон мобильные приложения Приват24 (Google Play, App Store, AppGallery) и Приват24 для бизнеса (Google Play, App Store, AppGallery), если они у вас еще не установлены.
-
Для входа в мобильное приложение «Приват24 для бизнеса» рекомендуем настроить и использовать вход с помощью биометрии. Этот способ позволяет зайти в приложение при наличии интернета независимо от того, работает мобильная связь или нет.
-
Для входа в вебверсию «Приват24 для бизнеса» воспользуйтесь надежной точкой доступа в Интернет.
-
Самый быстрый способ войти — отсканировать мобильное приложение Приват24 или «Приват24 для бизнеса» QR-код, размещенный на стартовой странице.
-
Если вы используете другие способы авторизации (при помощи логина от Приват24 или «Приват24 для бизнеса» или с помощью КЭП) — после ввода пароля запрос на подтверждение авторизации поступит сначала в мобильное приложение Приват24. Подтвердите этот запрос. Если банк не дождался подтверждения на этом шаге — через 2 минуты поступит запрос по телефонному звонку, еще через 2 минуты — через SMS.
-
Если вы не получили звонок или SMS, пожалуйста, сначала войдите в мобильное приложение Приват24. После этого повторите вход на стартовой странице тем же или иным способом авторизации.
Комментарии