В связи с масштабным сбоем мобильных сетей сообщаем, что контакт-центр, отделение, расчет платежных карт и все онлайн-сервисы Кредобанка работают в штатном режиме, в то же время наблюдаются проблемы с пополнением счетов мобильных операторов.
Новости компаний
12 декабря 2023, 17:41
Читати українською
Сбой в мобильных сетях: сервисы Кредобанка работают в штатном режиме
В случае если мобильный номер не работает, возможно осуществлять операции в отделениях банка, а также подать заявку на подключение push-подтверждений трансакций или изменить номер для получения кодов подтверждения операций в отделении или через контакт-центр банка.
Контакт-центр банка работает в штатном режиме и принимает звонки по номерам: 0−800−500−850, 0−800−600−850, +38(032) 297−64−70.
Обращение можно также подать через приложение KredoBank. Для этого необходимо перейти в приложение, нажать «Больше -> Сообщение -> Исходящие» и оставить сообщение.
Также можно писать на электронный ящик банка или через соцсети банка: в Facebook и Telegram.
Источник:
Минфин
Комментарии