Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 октября 2023, 19:06 Читати українською

Артур Муравицкий: «Нам удалось возобновить активное потребительское кредитование населения»

Об этом сообщил Заместитель Председателя правления Артур Муравицкий во время круглого стола «Потребительское кредитование: готовы ли украинцы брать кредиты во время войны», организованного «Финансовым клубом».

«Наша специфика — это работа с беззалоговыми кредитами — кредитные карты и кэш-кредиты. И по этим направлениям нам удалось возобновить активное кредитование. По кэшам видим рост продаж с начала бизнес-сезона, а по кредитным карточкам устанавливаем больше лимитов, чем это было до войны. Мы практически восстановились до довоенного уровня», — отметил Артур Муравицкий.

По мнению банкира, сейчас быстрее возобновляется карточное кредитование. Артур Муравицкий считает, что это связано с изменением потребностей украинцев с началом войны, ведь большинство клиентов использует кредитные средства на текущие расходы.

Вместе с тем заместитель Председателя правления отметил, что на сегодняшний день большая часть клиентов имеет запрос на достаточно высокие чеки кредитования для удовлетворения своих потребностей. Например, таких, как приобретение авто, бытовой техники или ремонт. Для удовлетворения потребностей таких клиентов в Таскомбанке улучшили условия кредитования, снизив ежемесячную комиссию и увеличили максимальную сумму кредита наличными до 500 тысяч гривен.

Обсуждая вопросы кредитования вынужденно переселенных Артур Муравицкий отметил, что отдельного скоринга для ВПЛ в Таскомбанке нет. «Мы ВПЛ обслуживаем и кредитуем без всяких ограничений. Внутренне перемещенные лица — это те же граждане, которые работают, имеют определенные источники доходов. Так почему бы их не обслуживать, не кредитовать? Мы кредитуем по обычным правилам», — сказал Артур Муравицкий. А также добавил, что с точки зрения их платежной дисциплины в Банке не видят проблем.

Отказ банков от привязки клиента к конкретному отделению также упрощает обслуживание клиентов. «Сегодня клиент в одном месте, а завтра — в другом. Надо, чтобы у банка были технологии работы с клиентами в разной географии. Вещи, сделанные в диджитале, работают быстрее и лучше, чем если банк требует, чтобы клиент приехал именно в свое отделение или вообще ехал в отделение», — объяснил Артур Муравицкий.

По материалам круглого стола «Потребительское кредитование: готовы ли украинцы брать кредиты во время войны», организованного «Финансовым клубом».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться