Внимание общества сейчас приковано к рискам, связанным с войной, но стоит лишь вспомнить, как несколько лет назад пандемия ковод стала движущей силой, заставившей банки как можно быстрее перенастроиться на дистанционное обслуживание клиентов и серьезно усилить диджитализацию своих продуктов. С тех пор цифровыми сервисами банков пользуется больше клиентов во всех уголках мира, поэтому бесперебойный доступ к операциям имеет принципиальное значение.
Новости компаний
11 октября 2023, 15:30
Читати українською
Кейс Cominbank и телеком-оператора GigaTrans о том, как ИТ инфраструктура банка достигает бесперебойности.
Cominbank комплексно делает все необходимое, чтобы клиенты могли воспользоваться банковскими сервисами 24/7. Один из залогов успеха — надежное партнерство с IT-подрядчиком: с 2017 года банк сотрудничает с телеком-оператором GigaTrans.
Об этом рассказал Максим Дидусенко, начальник управления ИТ-инфраструктуры Департамента IT Cominbank:
«В деятельности банка качество телеком-сервисов оказывает непосредственное влияние на имидж и конкурентоспособность. Поэтому сегодня мы держим курс в сторону лучших практик управления ИТ-сервисами, наша инфраструктура отвечает требованиям ITIL, международным стандартам и современным трендам»
Ознакомиться с кейсом можно по ссылке: https://is.gd/thsHeQ
Источник:
Минфин
Комментарии