Новый главный исполнительный директор X (ранее Twitter) Линда Яккарино рассказала в интервью CNBC о ребрендинге соцсети и анонсировала функции, которые там появятся уже в скором времени. В частности, X уже скоро запустит видеозвонки.
В соцсети X появятся видеозвонки
► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
По словам Яккарино, пользователи смогут позвонить по видео любому из соцсети, даже если не знают номера.
Незадолго до этого работающая в X дизайнером Андреа Конвей опубликовала пост, в котором написала, что она только что позвонила некоторым на X.
just called someone on X 🤯🤯🤯🤯
— Andrea Conway (@ehikian) August 9, 2023
Данное нововведение — это очередной шаг в реализации плана Илона Маска по превращению Twitter в универсальное приложение для всего. На платформе уже поддерживаются загрузка длинных видео высокого разрешения и подписки на отдельных авторов, а в ближайшем будущем появится и платежная система.
«Когда Илон объявил о моем присоединении к компании…он очень четко сказал, что я присоединяюсь к нему, чтобы помочь ему превратить Twitter в X, приложение для всего», — заявила Яккарино.
Напомним
«Минфин» писал, что Линда Яккарино начала работу в должности генерального директора Twitter в июне 2023 года.
Яккарино — бывшая руководительница рекламного отдела NBCUniversal. Она начала возглавлять Twitter в то время, когда соцсеть пыталась остановить резкое падение доходов от рекламы.
Ранее Маск заявлял, что будет продолжать участвовать в работе Twitter в качестве исполнительного главы и главного технического директора.
Комментарии - 13
Це ж дзвінок через сторінку соцмережі контакту без прив’язки до телефонних номерів, а не дзвінок з мессенджера, котрий прив’язан до номеру.
Яка різниця до чого прив’язаний акаунт соцмережі якщо дзвінок ведбувається без залучення каналів телефоного зв’язку? Якщо прив'язаний до емейла то це хіба щось змінює?
Прив’язка акаунта до телефона виконує дві функції:
* захист від спамерів та фейкових акаунтів
* полегшення пошуку своїх контактів у мережі бо такий пошук відбувається автоматично якщо програма має доступ до телефоної книги.
Є месенжери які не прив’язуються до номеру телефону, але вони такі самі месенжери як і ті яки прив’язуються.
Повертаємось до теми. Сама функція відеозв'язку набула масовості з появою скайпа у відеодзвінків. До цього були спроби, як той же FaceTime, але вони не набули поширення. Ну і додатковий поштовх дав Zoom.
Але чи потрібен користувачам твітера дзвінок до іншого акаунта? Твітер не був аналогом інстаграма, в нього користувачі більше писали і це часто було на широку аудиторію. Нащо такому блогеру дзвінки від його читачів, тим більше відео? Нащо читачу блога дзвінок до автора? Це як переробляти автобус на персональне авто — можливо, є ж наприклад кемпери, але це зовсім інший ринок і ті хто купував автобуси чи їздив ними наврядчи зацікавляться кемперами.
Ти ще напиши що для відеодзвінків важливо щоб була веб-версія і це прорив.
Чуваче, а ти в курсі що твітер привʼязується до номеру телефону так само як і більшість популярних менеджерів?
Зареєструйся, подивись.
І ця людина корчила з себе експерта😁
Ти так і не спромігся вигадати щось…
А пройшла вже доба, 24 години.