67% продаж в e-commerce по всему миру производятся через маркетплейсы, по состоянию на 2021 год. В большинстве случаев покупатели даже не ищут товар в поисковиках типа Google, а сразу заходят на онлайн площадки. Это неудивительно, ведь зарубежные площадки предоставляют весь необходимый сервис, начиная от широкого предложения до бесплатной доставки. Для продавца они имеют преимущества: развитая инфраструктура, аналитика по продажам, прибыль в валюте и интеграция со многими системами.
SME Online Hub расскажет как выйти на международные платформы Amazon, Walmart, eBay, Etsy
.png)
Узнать немало полезного этой актуальной можно будет на вебинаре образовательной платформы для предпринимателей — SME Online Hub, организованной в рамках совместного проекта Unlimit Ukraine Райффайзен Банка, VISA и Европейской Бизнес Ассоциации (EBA).
Встреча по теме: «Выход на международные платформы Amazon, Walmart, eBay, Etsy» состоится 25 июля, начало в 11:00. Спикером на ней станет Саломея Павлик, Product Lead в агентстве Disqover, которое уже давно работает именно с этими маркетплейсами.
Саломея является специалистом по выводу товаров на глобальные маркетплейсы. Помогает украинским брендам и предпринимателям выбрать и создать товары, становящиеся бестселлером на международных маркетплейсах: Amazon, eBay, Etsy, Walmart. За период работы в Disqover Agency исследовала более 200 товаров в совершенно разных нишах — от Dietary supplements до Automotive.
О чем расскажем на вебинаре?
- Общий обзор e-commerce платформ.
- Условия размещения на маркетплейсах.
- Барьеры входа: сертификация и логистика.
- Основные этапы запуска бизнеса на маркетплейсах.
После вебинара участники получат четкое понимание последовательности работы с маркетплейсами, их алгоритмов, возможных барьеров на каждом этапе, а также мотивацию погрузиться глубже в эту тему, исследовать все нюансы и начать бизнес на международных платформах.
Ждем вас на SME Online Hub, где поделимся знаниями и идеями для улучшения вашего бизнеса и открытия новых путей развития.
Комментарии