67% продаж в e-commerce по всему миру производятся через маркетплейсы, по состоянию на 2021 год. В большинстве случаев покупатели даже не ищут товар в поисковиках типа Google, а сразу заходят на онлайн площадки. Это неудивительно, ведь зарубежные площадки предоставляют весь необходимый сервис, начиная от широкого предложения до бесплатной доставки. Для продавца они имеют преимущества: развитая инфраструктура, аналитика по продажам, прибыль в валюте и интеграция со многими системами.
SME Online Hub расскажет как выйти на международные платформы Amazon, Walmart, eBay, Etsy
Узнать немало полезного этой актуальной можно будет на вебинаре образовательной платформы для предпринимателей — SME Online Hub, организованной в рамках совместного проекта Unlimit Ukraine Райффайзен Банка, VISA и Европейской Бизнес Ассоциации (EBA).
Встреча по теме: «Выход на международные платформы Amazon, Walmart, eBay, Etsy» состоится 25 июля, начало в 11:00. Спикером на ней станет Саломея Павлик, Product Lead в агентстве Disqover, которое уже давно работает именно с этими маркетплейсами.
Саломея является специалистом по выводу товаров на глобальные маркетплейсы. Помогает украинским брендам и предпринимателям выбрать и создать товары, становящиеся бестселлером на международных маркетплейсах: Amazon, eBay, Etsy, Walmart. За период работы в Disqover Agency исследовала более 200 товаров в совершенно разных нишах — от Dietary supplements до Automotive.
О чем расскажем на вебинаре?
- Общий обзор e-commerce платформ.
- Условия размещения на маркетплейсах.
- Барьеры входа: сертификация и логистика.
- Основные этапы запуска бизнеса на маркетплейсах.
После вебинара участники получат четкое понимание последовательности работы с маркетплейсами, их алгоритмов, возможных барьеров на каждом этапе, а также мотивацию погрузиться глубже в эту тему, исследовать все нюансы и начать бизнес на международных платформах.
Ждем вас на SME Online Hub, где поделимся знаниями и идеями для улучшения вашего бизнеса и открытия новых путей развития.
Комментарии