Брать все высшую планку — сложно, однако ПУМБ с инициативой «Мы одной крови» не из тех, кто останавливается на достигнутом. Новые вызовы мотивируют, а сложная ситуация на фронте активирует все силы.
Социальный проект «Мы одной крови» принимает «в семью»: в команду присоединились новые художники и бренды
Чтобы привлекать еще больше поклонников к благотворительному мерчу Lifesavingmerch и поддерживать интерес давно преданных фанов — основатели инициативы приглашают к сотрудничеству новых талантливых художников, иллюстраторов и креативные бренды. Они, как и каждый из нас, искренне заинтересованы в общей победе, в поддержке наших защитников и медиков на фронте. Поэтому к социальной инициативе присоединились такие молодые художники, как Александр Шатохин, Нато Микеладзе, Альбина Колесниченко, Алена Жук, Дарья Крест, Maria Fedorivna, а также диджитал-художник Asinastra. Вопрос «участвовать или нет» не вставал ни у одного из них, художники соглашались сразу, ведь в трудные времена каждый должен помогать чем может, тем, что умеет лучше. Так, по словам Альбины Колесниченко, она в проекте, потому что это — синергия. Иллюстратор отмечает: «Художники и команда проекта в сотворчестве усиливают друг друга, популяризируя украинское, развивая экономику и помогая нуждающимся». Разделяют философию «Мы одной крови» и производители одежды и аксессуаров. Подтверждение этому — новые для проекта модные бренды VDOKH, SIL и CTRL. По мнению основательницы бренда VDOKH, отечественные бренды однозначно не уступают мировому, а порой и выигрывают по качеству, идеям, сервису. Соглашаются с этим и владельцы бренда SIL': «Нам есть что показать миру. И на экономическом, и на креативном фронте».
Поэтому все, кто стал частью «творческой семьи» проекта «Мы одной крови», подчеркивают, что поддержка Украины сверхважная. Они убеждены, что жизнь украинцев, которые борются за нашу свободу, ценности и право самостоятельно выбирать свою судьбу, должны быть приоритетом для каждого и объединять нас. Следовательно, проект открыт для новых друзей, партнеров и единомышленников, он не останавливает обороты ни на мгновение.
Заказать креативный мерч от украинских брендов и иллюстраторов можно на официальном сайте проекта https://lifesavingmerch.com.ua/ и на странице @lifesavingmerch в Instagram. А когда по всей территории Украины объявлена воздушная тревога, конвертируем вместе тревоги в донаты — мерч на сайте продается со скидкой 10%.
Украинцы могут поддержать проект, не только заказывая стильные патриотические худые, футболки и аксессуары, но сдав кровь в донорских центрах. В благодарность каждый волонтер сможет получить 25% скидки на мерч, воспользовавшись системой «ДонорUA».
«Мы одной крови» — социальная инициатива, которая спасает жизнь наших военных и гражданских, поддерживает отечественный бизнес, продвигает патриотический арт, развивает культуру донорства в Украине. Благотворительный мерч создан в партнерстве банка ПУМБ, общественных организаций, украинских производителей и иллюстраторов. Половину стоимости каждого заказа ПУМБ перечисляет общественным организациям «ДонорUA», «Агенты крови» и «Госпитальеры». Сегодня проект уже насчитывает 29 партнеров. За десять месяцев инициатива «Мы одной крови» собрала 3,7 млн грн. Средства направлены на 44 доставки крови в горячие точки (одна доставка — до тысячи спасенных жизней), 2 низкотемпературных морозильника для хранения плазмы крови, 1781 средство тактической медицины, 4 монитора пациента для скорых парамедиков. Более 1000 украинцев стали донорами, а это надежда на выздоровление более 3000 человек. В проекте приняло участие более 9000 украинцев. На 8 миллионов грн поддержан украинский бизнес и арт.
Комментарии