Клиенты monobank сегодня, 29 апреля, столкнулись с проблемами при оплате картами в терминалах ПриватБанка, при снятии наличных в банкоматах Привата, и при переводе средств на карту ПриватБанка. Об этом соучредитель monobank Олег Гороховский заявил в Telegram.
В системе Приватбанка произошел сбой. Клиенты monobank не могут снять наличные и перевести средства на карту Привата (обновлено)
► Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
«Наблюдаем проблемы при оплате нашими картами в терминалах Привата, при снятии наличных в банкоматах Привата, при p2p на Приват. Видимо, сбой в Приватбанке», — написал Гороховский.
Что говорят в Приватбанке
«Нам известно о проблеме с оплатой банковскими картами, только часть транзакции охвачены этой проблемой. Специалисты ПриватБанка работают над решением проблемы. Извиняемся за неудобства», — заявили в пресс-службе банка.
Обновлено
В 17:27 по киевскому времени в Приватбанке сообщили о возобновлении работы системы.
«Мы понимаем все недавние неудобства. Со сбоями справились, и система Приватбанка работает. Спасибо за понимание и, что вы с нами. Работаем вместе ради победы», — отметили в банке.
Конференция «Invest Talk Summit» Узнайте, как заработать на инвестициях в 2023—2024 годах! Подробности на сайте.
Промо-код на скидку 10%: minfin10.
🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы лучше узнать наших читателей.
💛💙Ваши ответы помогут нам стать лучше, уделить больше внимания темам, которые вам интересны.
🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы.
Комментарии - 9