Глобальный шопинг, связанный с дорогой косметикой и предметами роскоши, делает одних из самых богатых людей мира еще богаче — состояние владельцев luxury-компаний подскочило на $93 млрд. Об этом сообщает Bloomberg.
Состояние владельцев luxury-брендов выросло на $93 миллиарда на фоне спроса на предметы роскоши
► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
69-летняя Франсуаза Бэттенкур Мейерс, самая богатая женщина на планете, стала еще одной французской миллиардершей, которая получила выгоду от ажиотажа на предметы роскоши.
Согласно Индексу миллиардеров Bloomberg, ее состояние выросло до $93,3 млрд в четверг, что на $21,8 млрд больше, чем в начале года, после того, как L'Oreal, империя косметики и ухода за кожей, основанная ее дедом, сообщила о стремительном росте доходов, что привело к рекордному росту акций.
Ее успехи следуют за успехами Бернара Арно, самого богатого человека мира, превратившего LVMH в модный гигант с 75 брендами, включая дом моды Christian Dior, ювелирную компанию Tiffany & Co. и шампанское Moet&Chandon.
Читайте также: За год состояние 13 российских миллиардеров сократилось на $8,5 миллиардов. Кто потерял больше всего
Состояние Арно выросло до $210,7 млрд в 2023 году, поскольку компания, которую он контролирует, продавала дорогие брендовые сумочки, косметику и изысканные вина, что способствовало «звездному» росту прибылей.
Не менее значительный скачок в состоянии за последние месяцы произошел во французской семье, которая стоит за Hermes International, еще одним ведущим поставщиком роскошных товаров. Состояние клана оценивается в $157 млрд по сравнению с $95 млрд в октябре.
«Растущее накопление богатства группой основателей и наследников французских компаний — скачок на $93 млрд только в этом году — иллюстрирует растущее глобальное доминирование страны в индустрии роскоши и красоты», — пишет издание.
Также возросло состояние двух других семей: братьев Вертгеймеров, владеющих компанией Chanel, известной своими костюмами и духами, и Франсуа Пино, владеющего Gucci.
Комментарии - 4
Ні ІТ ні нафта.
Маркетинг це для бізнесу головне. Реклама це тільки один із засобів для досягнення маркетологом своїх цілей.
Для вас робити рекламу дорогих речей безглуздо. ви їх не купите.