В России практически исчерпаны запасы новых иностранных автомобилей средней ценовой категории. Об этом пишет российское издание Известия.
В России почти закончились иномарки массового сегмента
► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Калина вместо иномарок
Российские представительства Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault и Hyundai на своих сайтах предлагают чуть более 300 таких машин.
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» говорят, что счет реально доступных авто идет и вовсе на десятки. Из-за дефицита автомобилей средней ценовой категории их стоимость выросла в 1,5−2 раза.
Ввозить массовый сегмент по параллельному импорту невыгодно — увеличившаяся из-за сложной логистики финальная цена отпугнет потребителя, но текущая ситуация может помочь российскому автопрому, считают эксперты.
Читайте: Производство авто в России упало до исторического минимума
«Если говорить о реальных запасах, то счет пошел не на тысячи и не на сотни, а на десятки. Некоторых марок, например Renault, не осталось совсем. На сайтах же вместе с автомобилями в наличии указываются и автомобили под заказ, которые еще надо ввезти в страну», — сообщили в пресс-службе РОАД.
Комментарии - 13
АвтоВАЗ вже декілька разів зупивнявся, в березні анонсував черговоу зупинку виробництва.
«АвтоВАЗ» в очередной раз сталкивается с дефицитом компонентов. Весной 2023 г. ряд поставщиков нарушили имеющиеся договоренности и уведомили компанию о прекращении поставок комплектующих, говорится в сообщении автоконцерна от 30 марта. В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 г., поясняет «АвтоВАЗ».
«В сложившейся ситуации руководство компании приняло решение не вводить режим простоя для всех линий, что привело бы к резкому падению заработной платы, а перенести оплачиваемый единый корпоративный отпуск, ранее запланированный на три недели с 24 июля, на период с 29 мая по 19 июня», — отмечается в сообщении.
Предполагается, что такой шаг даст компании время для валидации альтернативных деталей и узлов, а также накопления их запаса для возобновления производства в последней декаде июня. «АвтоВАЗ» подтверждает планы по производству в 2023 г. более 400 000 автомобилей, подчеркивается в сообщении.
А что это меняет ? Все равно покупать будут больше китайцев и тазов и деньги не в Европу уйдут и не в Корею .
А недостающие комплектующие все равно купят. Сами понимаете — были бы деньги. А есть спрос — найдется и предложение. Что-то параллельным импортом, что-то китайцы произведут или перепродадут , что-то сами русские произведут
А вот то , что эти деньги в конце концов пойдут на усиление экономики России с Китаем- нам на пользу не пойдет
Что нам переживать за убытки Европы если мы сами призывали Европу уйти из России?
То что деньги пойдут в Китай — ну пусть идут.