По итогам 2022 года почти 97% клиентов Приватбанка платили коммунальные и другие платежи онлайн через цифровые каналы. Как сообщил член правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко, 70% клиентов в прошлом году обычно производили платежи в смартфоне и мобильном приложении Приват24, еще 18,5% клиентов в веб версии Приват24.
Новости компании
14 февраля 2023, 11:44
Читати українською
Почти 97% платежей клиенты производят через цифровые каналы и только 3% в отделениях — Дмитрий Мусиенко, член правления Приватбанка.
С помощью терминалов самообслуживания Приватбанка производят платежи 3,7% клиентов, более 3% пользуются сервисом регулярных платежей, 2% — другими цифровыми сервисами. В отделениях Приватбанка, по данным статистики 2022 года, платежи осуществляют только 3,3% клиентов.
Всего за прошлый год клиенты Приватбанка осуществили через банк более 670 млн. коммунальных и других платежей на общую сумму более 560 млрд грн.
Источник:
Минфин
Комментарии