Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 ноября 2022, 18:50 Читати українською

PC-banking — обслуживание счетов клиентов МПБ в режиме off-line

Для клиентов малого и среднего бизнеса Таскомбанк предлагает модуль комплекса электронного банкинга — PC-banking, предназначенный для обслуживания юридических лиц в режиме off-line. Такой функционал чрезвычайно важен в условиях перебоев со светом и интернетом, когда бизнесу необходимо продолжать работать, обрабатывать платежи, покупать и продавать валюту, пересматривать выписки, начислять зарплату и т. д.

Клиент работает с финансовыми документами локально, а обмен информацией с банком осуществляется в ходе синхронизации — краткосрочного сеанса связи через сеть Internet. Частоту проведения синхронизации выбирает клиент.

Основная особенность PC-banking — это избавление от необходимости поддерживать постоянное соединение с сервером банка в процессе работы. Что касается интерфейса, методов работы и функциональных возможностей системы, то PC-banking обладает интуитивно понятным и простым интерфейсом.

Для работы с модулем PC-banking клиенты банка, скачивающие с сайта банка необходимый модуль Комплекса электронного банкинга, автоматически производят синхронизацию за желаемый период и работают, в случае необходимости, в дополнительном канале обслуживания.

Прямая ссылка на скачивание модуля здесь.

Текущая работа клиента всегда начинается с запуска АРМ с определенным режимом работы, предназначенным для синхронизации данных на банковском сервере и локальном компьютере клиента. Для проведения этапа первой синхронизации пользователь должен выполнить следующие действия:

  1. ввести путь доступа к файлу (адрес файла) с ключами;
  2. ввести период синхронизации подъемников со счетов и по курсам валют

В отличие от каналов обслуживания on-line, обмен информацией с сервером не происходит в режиме реального времени. Пока клиент работает с документами, информация хранится в локальной базе данных и только при проведении сихронизации осуществляется обмен данными с сервером в обе стороны, как со стороны клиента, так и со стороны банка.

Канал обслуживания PC-banking не отменяет обслуживания в режиме WEB-banking, ключи используются такие же, как и для WEB-banking, Internet-banking.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам контактного центра: +38 (044) 290-97-77 или к вашему персональному менеджеру.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться