ПУМБ продолжает стабильно обслуживать клиентов после очередной атаки на страну и отключения электроэнергии. Все физические каналы обслуживания и дистанционные услуги банка работают в обычном режиме, операции проводятся 24/7. Рекомендуем большинство финансовых вопросов решать в ПУМБ Online и ПУМБ Digital Business.
ПУМБ стабильно работает даже в темное время
В ПУМБ также обустроили очередные отделения — пункты несокрушимости, в которых, независимо от наличия электроэнергии, можно получить весь список услуг, а также подзарядить телефоны, подключиться к WiFi и согреться. Посмотреть список адресов дежурных отделений можно по ссылке — эта информация постоянно обновляется. В ближайшее время банк значительно увеличит количество отделений, оборудованных для автономной работы при отключении электроэнергии.
Напоминаем, что для безопасности своих клиентов и сотрудников отделения банка не работают во время воздушной тревоги и возобновляют свою работу сразу после ее завершения. Также, при отключении электричества в некоторых отделениях, в которых проводится монтаж электрогенераторов, не будут работать кассы, а сотрудники будут работать только в режиме консультации.
Советуем перед визитом в любое отделение ПУМБ, проверять актуальный график работы на сайте банка или в приложении ПУМБ Online в разделе «Больше».
Если у вас есть вопросы, просим обращаться:
- в контакт-центр по телефонам: +38 096 290 7 290, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290, +38 044 290 7 290
- звонить через сайт банка
- обращение на сайте банка
- официальная страница банка в Facebook
Комментарии