Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 ноября 2022, 9:34 Читати українською

Видеочат в Sense SuperApp позволяет клиентам решить множество вопросов на расстоянии

В июле 2022 года Альфа-Банк Украина (вскоре Sense Bank) первым на рынке запустил круглосуточный видеочат со службой поддержки в цифровом банке Sense SuperApp. Благодаря этому клиенты банка могут решать вопросы с агентом поддержки в формате видеочата с любой точки мира.

С 20 октября в Sense SuperApp появилась новая функция видеочата, позволяющая клиентам совершать звонки без авторизации в цифровом банке. То есть, теперь решить большинство вопросов без лишних походов в отделение банка стало еще проще. Для этого даже не требуется авторизация в мобильном приложении.

В чем преимущества видеочата?

Во-первых, для общения с агентом службы поддержки требуется только доступ к интернету. Теперь все клиенты банка, даже те, которые находятся за границей или на временно оккупированной территории (без SIM-карт украинских операторов) могут получить квалифицированную консультацию. Во-вторых, благодаря функции видеовызова служба поддержки может полноценно идентифицировать клиентов.

Функции видеочата:

  • разблокировка платежных карт
  • разблокировка учетной записи в Sense
  • смена лимитов по карточкам
  • изменение персональных данных в системе банка (если причина в опечатке)
  • изменение телефонного номера для получения паролей для входа в банк и подтверждения операций
  • изменение канала доставки паролей из смс на вайбер или подтвержденную электронную почту.

Кстати, функцией видеочата активно пользуются клиенты за границей и на временно оккупированных территориях. Многие украинцы на временно оккупированных территориях не имеют доступа к украинским мобильным операторам и потому потеряли доступ к банковским услугам. Теперь благодаря функции видеочата они могут обратиться в службу поддержки банка, подключившись к интернету через Wi-Fi, и таким образом решить многие вопросы: изменить канал получения паролей с смс на вайбер или электронную почту, разблокировать доступ к приложению, поменять лимиты по карте и многое другое.

Список функций будет и дальше пополняться, чтобы дать клиентам возможность решить любую проблему на расстоянии.

Чтобы воспользоваться услугой видеочата в цифровом банке Sense SuperApp, необходимо нажать на вторую справа кнопку нижнего меню «Чат» и выбрать новый способ общения — видеочат.

Также обратиться за круглосуточной помощью можно и в чат-сервисе на официальном сайте, а также в самых популярных социальных сетях и мессенджерах.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться