Новая почта за свой счет доставит 6000 заказов с патриотической одеждой и аксессуарами в рамках проекта «Мы одной крови», средства от которого идут на доставку донорской крови в горячие точки и закупку кровоостанавливающих средств тактической медицины для военных.
«Мы одной крови»: Новая почта и ПУМБ объединили усилия для помощи тем, кто проливает кровь за Украину
Проект «Мы одной крови» — это сотрудничество банка ПУМБ, организаций «ДонорUA» и «Агенты крови», украинских брендов и иллюстраторов. Благотворительный патриотический мерч от украинских производителей и иллюстраторов помогает собирать средства для поддержания донорства и обеспечения военных кровоостанавливающими средствами.
«Мы всегда там, где можем быть полезными. И этот проект стал продолжением активной работы гуманитарного направления Новой почты. За средства, которые украинцы могли потратить на доставку, они смогут приобрести дополнительный мерч, а половину суммы получат общественные организации. Новая почта — важная часть жизни украинцев, и мы понимаем свою ответственность. Поэтому мы поддерживаем медицинские учреждения и госпитали, наших защитников и ГСЧС, благотворительные фонды и волонтерские организации», — говорит Андрей Григоров, руководитель гуманитарного направления Новой почты.
Одежда изготовлена украинскими брендами Harvest, Twin Store, Seven Mountains, Ohueno, Griffon Socks и «Авіація Галичини», а к дизайну присоединились украинские иллюстраторы SandraRuth, Anastreela, Maliunok и Пилюшенко Катерина.
За первый месяц работы проект собрал 300 тысяч гривен, которые направлены общественным организациям ДонорUA и «Агенты крови». Благодаря этому на фронт доставлены 140 кровоостанавливающих жгутов-турникетов для военных и обеспечены четыре доставки крови, каждая из которых спасает более тысячи реципиентов.
«В марте ПУМБ как платежный партнер присоединился к проекту „Гуманитарной почты“ по доставке гуманитарных грузов из-за границы. И сегодня мы рады сообщить, что Новая почта стала партнером нашего социального проекта „Мы одной крови“. Новая Почта, как и ПУМБ, в своей сфере развивает качественный сервис для украинцев. Обе компании социально активны, и в это сложное для страны время мы объединили усилия ради общей цели. Вместе мы сможем сделать намного больше для приближения столь желанной для всех победы», — подчеркнула Ксения Сикорская, директор по маркетингу ПУМБ.
Узнать больше о проекте и заказать мерч можно на страницах инициативы: @lifesavingmerch и www.facebook.com/lifesavingmerch.
Комментарии