Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 сентября 2022, 8:46 Читати українською

FinAwards 2022: награды получили самые креативные финансовые учреждения

26 августа в Киеве состоялась церемония FinAwards 2022. Награду за лучшую рекламную кампанию среди банков получил Приватбанк, самым креативным среди МФО стал MisterCash.

Основатели премии — популярные сайты о финансах и инвестициях — Minfin.com.ua и Finance.ua.

Тройка лидеров в банковском секторе

Самой яркой рекламой в прошлом году стал ролик от Приватбанка «Каждому из 25 миллионов клиентов что-то свое».

В одноминутном, легком для восприятия видео показано, как банк пригодится в любой ситуации всем своим 25 млн клиентов. Среди них — родители, фрилансеры, военные, предприниматели, фермеры, врачи, подростки, спортсмены, водители и даже работники других банков. Для них банк без устали работает, создает новые сервисы в Приват24 и расширяет имеющиеся.

Уверенный, уравновешенный тон, положительная атмосфера, непринужденная форма подачи склонили на свою сторону как участников голосования, так и жюри.

Второе место в номинации занял Укргазбанк за креативную рекламу ЭКО кредитки. Так что теперь «у очков есть нос, у лодки есть море, у малыша подгузник, у еды есть тарелка», а у Укргазбанка — «серебро».

Третье место закрепилось за банком ПУМБ. Заслуженную «бронзу» он получил за невероятно трогательную рекламную кампанию «30 лет вместе «.

Три самых креативных МФО

Обильным и богатым был 2021 год на рекламу небанковских кредитов. Многие слоганы стали мемами. Так что выбор оказался чрезвычайно сложным. Но, наконец, победителями в номинации «Лучшая рекламная кампания: МФО» стали:

В ролике победителя в веселой, легкой, беззаботной форме спеты условия кредитования, которые компания предлагает для новичков. Так, новички, которые оформят ссуду с 20 сентября 2021 года по 31 декабря 2022 года, получат ее только под 0,01%, а кроме того будут иметь шанс получить 4-й и 7-й займы также под 0,01% со сроком погашения до 30 календарных дней.

Как выбирали победителей

В данной номинации принимали участие финансовые компании (банки, страховые, МФО), которые в 2021—2022 гг. запустили креативную рекламу, которая легко воспринимается и запоминается.

Благодаря этому компаниям удалось добиться хороших показателей в повышении узнаваемости бренда, выводе нового продукта и/или привело к существенному росту посещаемости сайта, увеличению продаж.

О премии

FinAwards — это ежегодный конкурс, определяющий лучших профессионалов финансового сектора Украины и финансовые продукты.

В этом году премия проводится в пятый раз. Несмотря на войну, учредители премии решили отметить прошлогодний вклад финансовых учреждений в развитие банковской и финансовой индустрии Украины, а также успехи в поддержке населения и обеспечение стабильности финансово-денежной системы государства.

«Сначала мы считали, что мероприятие не ко времени. Но потом увидели, ценой каких огромных усилий финансовые компании держались на плаву. Несмотря на войну и затруднения вы начали работать еще активнее, чем когда-либо. Поэтому ваш вклад стоит того, чтобы его отметить», — подчеркнул соучредитель Treeum Сергей Виндерских.

Победителей выбирали путем голосования независимого авторитетного жюри, экспертной группы редакции и открытого голосования читателей сайтов Минфин, Finance.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться