Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 августа 2022, 16:20 Читати українською

С каждым обновлением в мобильном приложении Raiffeisen Business Online полезных фишек становится все больше

Недавно мобильное приложение для бизнеса Райффайзен Банка обновилось и теперь порадует пользователей такими новыми функциями:

1. SWIFT-платежи с электронным документооборотом (аналогично WEB-версии):

  • создавайте SWIFT-платежи, загружайте документы, подписывайте — все в приложении;
  • создавайте SWIFT-платежи в WEB-версии, подписывайте в приложении, и наоборот, как вам удобно.

2. Обновление продукта «Счет с бизнес-картой» для физических лиц — предпринимателей:

  • отображение бизнес-карты в приложении;
  • просмотр деталей карты (полная информация), с формированием pdf-реквизитов;
  • просмотр операций и выписка по карточке/счету;
  • платеж со счета/карты (в гривне) — реализован ранее.

3. Быстрое создание UAH-платежа/валютного документа наложением виджетов счетов:

  • при наложении UAH-счета на другой UAH-счет — открывается заполненная форма платежа UAH;
  • при наложении UAH-счета на валютный счет — открывается заполненное заявление покупки валюты;
  • при наложении валютного счета на UAH-счет — открывается заполненное заявления продажи валюты;
  • при наложении валютных счетов — открывается заполненное заявления обмена валюты.

4. При подписании группы документов — подробный результат подписания (аналогично WEB-версии);

5. Редактирование отклоненных платежей в гривне:

  • больше не нужно создавать новый платеж или копировать его; отклоненный платеж может быть отредактирован с сохранением даты и номера документа, подписан и отправлен на обработку в Банк;

6. Автоматические сообщения об истечении срока действия ключей ЭП (за 30 дней, аналогично WEB-версии);

7. Автоматические предупреждения о необходимости обновить мобильное приложение:

  • по нажатию на кнопку «обновить» автоматически открывается Google Play или AppStore (в зависимости от устройства — Android/iOS);

8. Новые сервисные сообщения при входе/регистрации в приложении:
(при неуспешном результате система отображает на экран конкретную причину)

сообщение

 —

объяснение

Срок действия сертификата открытого ключа истек.

новое

  • истек срок действия ключа ЭП, с которым Вы пытаетесь войти в систему
Вы не зарегистрированы как пользователь, выполните регистрацию

новое

  • ключ КЭП вообще не зарегистрирован в системе, сначала зарегистрируйте ваш ключ КЭП в Raiffeisen Business Online
Внимание, продолжается процесс активации аккаунта, попробуйте позже или обратитесь в контакт-центр

новое

  • ключ ЭП прошел процесс регистрации, но еще не активирован сотрудником Банка
Подробную информацию об ошибке можно получить по номеру

новое

  • другие причины, например учетная запись Клиента в системе была заблокирована, или переведена в архив, или другие технические причины
Введен неверный ключ или пароль

уже существует

  • пароль к ключу указан неверно,
  • файл личного секретного ключа не отвечает требованиям системы (некорректный ключ, КЭП-печать).

9. Письма, тематика письма «Другое» удалена из системы:

  • в системе уже созданы все необходимые тематики писем для более удобного заказа дистанционных услуг (например, заказывать справки и выписки, открывать дополнительные счета или заказывать снятие наличных со счета и т. п.),
  • больше информации об услугах виртуального отделения «РайфБизнес» по ссылке .

10. Устранение дефектов предыдущих версий:

  • Выписки — длительная загрузка в мобильном приложении;
  • Ошибка при входе, с корректным ключом и паролем — «Возникшая ошибка, попробуйте позже»;
  • Ошибка при регистрации ключа Усовершенствованного Э П (ключ банка) на последнем шаге;
  • Ошибка при регистрации ключа Квалифицированного Э П (ключ КЭП), на последнем шаге;
  • Сложности с доставкой сообщений, подключенных через Raiffeisen Business Online (мини-выписка по счету, остаток на счете);
  • Некорректный остаток при создании платежа в гривне с бизнес-карты (неразрешенный овердрафт).

Обновленное приложение уже размещено в Google Play и App Store.

Также, к вашим услугам 24/7 все дистанционные сервисы:

  • Raiffeisen Business Online
  • Узнайте больше

☎ Служба поддержки Raiffeisen Business Online — 0 800 505 770, 0 800 400 470 (по Украине) и 044 495 41 40 (в Киеве)

☎ Информационный центр — 0 800 505 045, 0 800 400 445 (по Украине) и 044 590 24 98 (в Киеве)

☎ Звонки из-за границы: +38 (044) 354 14 34 (по тарифам оператора) или raif @ phone . aval . ua (бесплатно со Skype)

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться