Приватбанк работает над тем, чтобы сделать процедуру актуализации данных клиентов с временно оккупированных территорий Украины максимально удобной и доступной. Об этом говорится в заявлении банка.
Блокирование счетов переселенцев из Донбасса: в Привате дали объяснение, что произошло
►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Объяснение Приватбанка
«Нам известно о сложившейся ситуации, и мы тесно сотрудничаем с Министерством по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины и Донбасс SOS для того, чтобы сделать процедуру актуализации данных клиентов с ВОТ максимально удобной и доступной», — сообщила пресс-служба банка.
В банке отметили, что просили клиентов обновить информацию по соображениям безопасности, а не для блокирования счетов.
Читайте: Приватбанк начал блокировать счета переселенцев из Донбасса. Что делать
«Мы будем и дальше работать с правительством, НБУ и неправительственными организациями для совершенствования обязательных для банков процедур верификации клиентов, которые из-за войны оказались на временно оккупированных врагом территориях или вынуждены эвакуироваться в безопасные регионы страны», — подытожили в Привате.
Предыстория
Как писал «Минфин», вице-премьер Ирина Верещук заявила, что Приватбанк начал блокировать счета переселенцев из Донецкой и Луганской области, требуя актуализировать данные о месте жительства. По ее словам, такие действия финучреждения являются незаконными.
Комментарии - 9
Вот есть к примеру Payoneer, который массово без объяснений причин блокирует Украинские аккаунты начиная 24.02. Аргументируя тем, что якобы эти аккаунты из Донбаса и Луганска и попадают под санкции (https://dou.ua/forums/topic/37651/#2469302).
Многие люди до сих пор долбятся в их тех. поддержку уже по-полгода, и все без результата.
И все это время, естественно, они не могут ни получать ни выводить средства из аккаунта. Даже счет проверить нельзя.