Кредобанк расширяет возможности дистанционного обслуживания бизнес-клиентов в условиях военного положения в Украине. Теперь юридические лица и предприниматели могут дистанционно открыть текущий счет дополнительно к существующему, изменить тарифный пакет и получить новые права и доступы в онлайн-банкинге iFOBS.
Кредобанк вводит новые онлайн-услуги для бизнеса
Для изменения тарифного пакета, открытия дополнительного текущего счета или осуществления других изменений прав и доступов в системе дистанционного обслуживания «Клиент—Интернет—Банк» (iFOBS) бизнес клиентам нужно заполнить соответствующее заявление по типовой форме, размещенной на веб-сайте банка, подписать квалифицированной или усовершенствованной электронной подписью и направить в банк через функцию IFOBS DocUpload.
«В условиях войны в Украине самыми высокими приоритетами является безопасность и скорость. Мы ускоряем все процессы и ежедневно меняем процедуры, чтобы наши клиенты 24 часа в сутки 7 дней в неделю имели доступ к своим средствам и банковским услугам Кредобанка. Новые онлайн-сервисы банка снизят до минимума количество визитов в банковские отделения и позволят нашим бизнес-клиентам быстрее получать услуги банка», — говорит первый заместитель председателя правления Кредобанка Войцех Тарасюк.
В марте 2022 года Кредобанк ввел онлайн-подачу документов на открытие счетов для новых клиентов-юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
Процесс подачи заявки онлайн действует для корпоративных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса и занимает не больше 5 минут. Для этого нужно:
- Зарегистрироваться в личном кабинете
- Загрузить скан-копии необходимых документов;
- Выбрать отделение для обслуживания;
- Удостоверить заявку электронной подписью;
- Посетить отделение после получения SMS-сообщения о создании счета.
Для новых клиентов также действует специальный тарифный пакет «Бизнес онлайн» с бесплатным ведением счетов.
Комментарии