Шведская H&M Group (H&M) пытается найти нового собственника для российских активов. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
H&M выставил свой бизнес в России на продажу
► Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Продажа бизнеса
Потенциальным покупателям предлагаются права аренды около 170 магазинов в 65 городах, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью $210 млн.
Участники рынка сомневаются, что в России найдется игрок, способный забрать управление столь большой сетью на себя и обеспечить поставку необходимого объема одежды.
Источник издания в отрасли подтвердил, что получило предложение о покупке российской структуры сети в первой половине июля. В H&M к вечеру среды комментарий не предоставили.
Читайте: Сеть магазинов H&M объявила о сворачивании бизнеса в РФ
По словам собеседника газеты, предложения о покупке российского бизнеса H&M, скорее всего, получили крупнейшие российские fashion-ритейлеры — Melon Fashion Group (более 840 магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela), группа «Спортмастер» (более 600 точек)). В компаниях оперативно на вопросы затруднились ответить.
По мнению экспертов, отказ H&M от поставки своей продукции в РФ делает продажу одному интересующему практически невозможной задачей.
Скорее всего, компания будет распродавать сток и постепенно пакетами будет продавать права аренды, например по форматам или городам.
Напомним
Ранее «Минфин» писал, что 18 июля шведская H&M Group сообщила, что начала процесс сворачивания бизнеса в России. Магазины H&M в стране не работают с марта.
H&M работал в России с 2009 года. В марте 2022 года компания приостановила продажи в РФ в ответ на ее вторжение в Украину.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.
Комментарии