Многие украинцы сталкиваются с проблемой звонка из-за границы или по другим причинам не имеют доступа к мобильной связи отечественных операторов. Приватбанк ввел прорывную технологию разработки собственных IT-специалистов, с помощью которой клиенты могут общаться с банком через интернет и мобильное приложение Приват24.
Новая технология Приватбанка: теперь клиенты могут звонить в банк непосредственно с мобильного Приват24
Бета-версия такой уникальной инновации уже доступна всем пользователям мобильного Приват24 (iOs и Android) — нужно только обновить приложение до последней версии. Вызовы в банк через приложение бесплатны и работают при наличии мобильного интернета или Wi-Fi. Важно, что такой способ общения с банком безопасен, поскольку звонок защищен логином и паролем от Приват24.
«Из-за войны миллионы украинцев вынуждены искать убежища за рубежом, а в некоторых регионах Украины пока отсутствует украинская мобильная связь, поэтому именно сейчас мы внедрили эту уникальную технологию, чтобы наши клиенты были на связи с банком при любых условиях, — говорит руководитель направления „Омникальный контактный центр“ Приватбанка Оксана Аношечкина. — Команда специалистов контактного центра и разработчиков банка работала над столь важной для клиентов инновацией более двух лет, чтобы сделать коммуникацию с банком еще доступнее и проще».
Чтобы позвонить в Приватбанк из приложения, нужно войти в мобильный Приват24 со своим логином и паролем, перейти в «Профиль клиента» — «Служба поддержки» — «Звонок через Приват24» (или «Звонок в поддержку» для Android). Сейчас сервис работает в тестовом режиме, чтобы проверить его возможности и сделать технологию еще более удобной и совершенной.
Комментарии