Минфин - Курсы валют Украины

Установить
4 июня 2022, 10:30 Читати українською

Сохрани топливо для победы — проект, направленный на ответственное потребление топлива

Сеть АЗК WOG совместно с партнерами запустила инициативу в поддержку ответственного потребления топлива. Ее цель — стимулировать водителей сознательно относиться к пользованию собственным автомобилем, чтобы сохранить топливо для транспорта защитников, медиков, ГСЧС, аграриев и других служб и компаний, обеспечивающих нашу комфортную и безопасную жизнь, помогающих защищать страну.

В условиях, когда в Украине фактически полностью изменены источники поставки топлива, выстраиваются новые логистические цепи, и это все на фоне целенаправленного разрушения агрессором топливной инфраструктуры (нефтеперерабатывающих заводов, нефтебаз и АЗК), сознательное и ответственное потребление крайне важно. Каждый сэкономленный литр дизеля или бензина — это мобильность, скорость и движущая сила военных, нацгвардейцев и подразделений ТРО, приближающих нашу общую победу. А еще это позволяет медикам побыстрее оказаться в нужном месте и спасти больше жизней; спасателям и пожарным — быть первыми там, где больше всего нужна их помощь; аграриям — засеять и обработать больше полей; бизнесу — доставлять хлеб или молоко, лекарства, шины или бронежилеты и т. п.

«Мы уверены, что эта инициатива не просто найдет отклик в сердцах многих украинцев, но и будет побуждать к конкретным шагам, которые позволят экономить топливо каждому здесь и сейчас. Мы нация с высоким уровнем самоорганизации, что является нашей уникальной ДНК. Это проявляется не только в волонтерстве в критические моменты нашей истории, но и в умении помогать и поддерживать тех, кто в этом больше нуждается. Сегодня в такой сплоченности нуждаются все те, кто движет жизнь в стране, для кого транспорт является важной составляющей, без которой это движение невозможно.

Приглашаем поддержать инициативу: делиться в соцсетях сообщениями и рассказами об альтернативах авто, которые вы себе выбрали, обозначая их хештегом #бутиукраїнцем. Станьте примером для своих родных и друзей, вдохновите их на ответственное потребление топлива", — подчеркнул директор по маркетингу сети АЗК WOG Геннадий Карлинский.

Сеть АЗК WOG искренне благодарна партнерам, которые откликнулись и поддержали эту инициативу: рынок проверенных авто AUTO.RIA, сеть супермаркетов VARUS, автомобильные бренды группы «Stellantis»: Peugeot, Citroen, Opel, украинская сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо», мобильный оператор № 1 в Украине «Киевстар», сеть продуктовых магазинов «КОЛО», Медицинский центр для женщин и детей Лелека-UP Львов, сеть аптек «Подорожник», украинская сеть супермаркетов «Сильпо», национальный перевозчик грузов и пассажиров «Укрзализныця», крупнейшая розничная сеть и интернет магазин по продаже электроники и бытовой техники в Украине «Фокстрот», сеть супермаркетов «Фора».

Следует отметить, что инициатива открыта к присоединению, поэтому сеть АЗК WOG приглашает общины, бизнес, лидеров мнений, всех сознательных граждан Украины быть примером и продвигать культуру ответственного потребления топлива. Здесь вы найдете видеоролики и макеты, которые можно адаптировать и использовать для коммуникации.

Крайне важно продуцировать собственные идеи бережливого потребления, и не останавливаться только на велосипедах и самокатах, поскольку даже управление со строгим соблюдением правил дорожного движения не только сохранит жизнь, но и позволит сэкономить драгоценное топливо.

После общей победы каждый из нас смело сможет сесть в свой автомобиль и проехать всю Украину — с запада на восток, с севера на юг, чтобы почувствовать этот неистовый дух единения и гордости.

Комментарии - 14

+
+37
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
4 июня 2022, 13:17
#
Я вже три місяці без вагомої потреби не виїзджаю. В магазин та на базар пішки, кілька разів, якщо треба. І корисно ходити і заправка не тисне.
+
+49
Mr Bungle
Mr Bungle
4 июня 2022, 14:43
#
Сходи еще пешком в Ужгород, отдохнуть, и устройся работать на такси, велорикшей по Киеву. Та и есть откажись, чтобы расходы не тисли. И жены я так понял-нет, не тисне.Машина для того чтобы ездить, а заправки чтобы заправлять и кто-то не справляется и ищет дешевые отмазы…
+
+53
anakin
anakin
5 июня 2022, 0:01
#
А чого в Ужгород відпочивати, а не в Сєвєродонецьк?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
4 июня 2022, 15:35
#
Понятно, это значит работодатель, который проидексировал зарплату еще в марте, не оплачивает расходы на топливо на служебное авто? Тем более специалисту, у которого (с ваших слов зарплата позваляющая отчислять на пенсию в …десять кусків…Как то страно? Или нет?
+
+53
youknow
youknow
4 июня 2022, 14:27
#
Взагалі економити пальне, берегти екологію — дуже добре. Згоден зі SkrudjMacduck «без вагомої потреби не виїзджаю». Для своєї сім`ї придбав по б/у велосипеду. Головне щоб дефіцит не був фанатичним. Взаагалі все можна робити цивілізовано. Наприклад на кожну автівку встановити ліміт покупки пального на місяць, який фіксується на картці, та накопичується на протязі року. (хочеш — «купи та спали» за тиждень, хочеш — використувуй поступово)
+
+31
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
4 июня 2022, 15:59
#
Для всех «любителей» подобных акций в стиле «прикрути» сообщаю следующее -а как вы думаете, когда вся страна игралась в «прикрути» в Каб Мине или Верховной Раде прикручивали отопление, или «ДУСя» стала экономит на коммуналке? Ответ — НЕТ! Ну и пускай «экономит» или «прикручивают» те кто (зная о возможной «горячей» войне еще в далеком 2014 году) подсадил всю страну (в угоду определенной группе граждан, заручившись поддержкой соответствующих комитетов в ВР (гр Мартыненко, Южанина, и т п) на «руцький» газ, уголь, и ГСМ (обьем импорта которых достигал 64%)
И специально для «особо продвинутых» если бы вы не «улуюлюкали» в угоду Васадзе и Назаренко, которые лоббировали перенос норм ЕВРО 5 и ЕВРО6 (сылась на якобы, нормы для импорта и производства авто), а самопровозглашенные аналитикии эксперты не понимали саму суть вопроса) то в Украине Н Е БЫЛО (от слова никогда) ГСМ со страны которая не в ВТО (рб) Так что «горлопанте» дальше навязанный вам «мутными импортерами» бред и прикручивайте что хотите, а я буду заправлять топливо и пользоваться авто как и раньше! Спросите почему с 2014 года Украина НИЧЕГО не сделала для приведения законодательства с нормами ВТО? Вы же любите рассказывать.об европах!!! И для всех кто думает по другому, задайте себе вопрос -ПОЧЕМУ НИ ОДНА КОМПАНИЯ С ЕС (по производсту ГСМ) НЕ ЗАШЛА В УКРАИНУ, даже Словаки и Румыны не хотели связываться с «Рехформаторами».
+
0
youknow
youknow
4 июня 2022, 17:10
#

GrugoriyHoland — все що ви написали можна звузити до «с 2014 года Украина НИЧЕГО не сделала для приведения законодательства с нормами ВТО». может тому і війна? війна котра руйнує застаріле виробництво, інфраструктуру, схеми крадівництва і т.ін.
Вона (війна) може запустити «велике перезавантаження», яке зруйнує старі крадівницьки, заскорузлі схеми, яки шкідливі для економіки та екології.
Добавлю що з 2011 по 2013 роки в України вуло багато економічно-технологічних форумів-конференцій з конкретними пропозиціями модернізувати виробництво, економіку…і нічого не сталось (товстосуми «зажали» $ на модернізацію та зміни). Сім`я яка має стареньки жигулі, та почала їздити на газу — зробила більше ніж всі олігархи. Зміни тепер будуть болісними для багатьох.
+
+11
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 июня 2022, 6:01
#
Это все бред! Особенно про «старенькие жигули»! Вместо того чтобы создать условия, при которых само понятие «жигули» с низким уровнем безопастности и ЭКО норм просто исчезли с наших дорог. И перестать финансировать срну агрессора закупая металлолом и топливо (экспортеры тоже получают возврат НДС, а часть налогов идет на ВПК и рф и рб) нам рассказывали сказки об «Екколегии» и прчем бреде. И это было систематически и на уровне чиновников. И при этом, все «горлопаны» только обагащались и на импорте и на коррупционных схемах при импорте. И НИКАКАЯ ВОЙНА ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТ, пока граждане сами не поймут, что такое вранье, а что такое реальность. Тут один «эксперт» рассказывал историю о том как продавец магнитика в Румынии выдал ему кассовый чек, только вот уровень этого эксперта не позволяет ему поинтересоваться что в большинстве стран ЕС есть определенная сумма «оборотгых» средств при каторой кассовый аппарат не ненужен, а отчетность ведется в «ХL» файлом. Он же «экспертно» рассказывал, что «дольго жиль у европах и усе знает про налёги и законы и як там усе их плятять» только он не рассказал о сумах дохода которые вообще не облагаются налогами.
+
+26
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 июня 2022, 6:22
#
Продолжение. 2014 год, все знали все о банде Януковича, кто что и у кого отжал, кто сколько украл и т. п. Только вот ни кому не было интересно -как гр Яценюк, который после окончания института таксовал на старых жигулях, вдруг создал одну из крупных в регионе юр фирм по приватизации. И как или за чьи деньги добрался до Киева, И ни кто не рассказывал о «подвигах» пашинского во время работы в «Укррезерве», ну и конечно ни каму не было интересно на основании чего без пересмотра дела, был реабилитирован Судом первой инстанции!!! сын бывшего первого секретаря Ровенского обкома КПУ, Юрий Луценко. Вам это не интересно? А вам не интересно история Турчинова, когда он после своих поездок в Москву в конце 80 и проблем еще с тем КГБ. вдруг остался на должности и «попер» по карьере? А не интересно откуда у бывшего киевского «комсомольца» Мартыненко, в начале 90 годав образовались деньги для открытия такой себе товарной биржи «Торговый дом» и как потом он 12 лет возглавлял Комитете топлива в ВР? Ну да это не интересно. «Глявное шобы усе платили налеги»! И теперь после «прикрути» не пакупай бензин, а потом что будет? Не покупай продукты, что? Так что, как правило кто больше говорит «про совок» сам самый яркий популизатор совковых идей подмены ценностей.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 июня 2022, 7:07
#
Дальше, вы говорите что «война что-то изменит» А ни чего не изменится! Я как «бивший заробитчанин которий все просряв или бывший мэнт, а может чиновник» как говорил один великоразумный «эксперт» которого все уважают, рассказываю на «пальцах» (специально для продвинутых в вопросах ВЭД) Условно -есть фирма с Узбекистана. Туркмении, Казахстана и т. п. (страны которая не под санкциями). у которой как-то образовался обьем топлива на территории р.б. Ну скажем в Мозыре или Новополоцке. И вот. решила эта фирма продать этот обьем какой то оффшорной фирме с Англии или США нет проблем. заработал режим НДС, сертификации и т п, ну только вот эта фирма с Азии покуала обьем не на НПЗ, а у БелЖд, которая каждый год с дисконтом продает топливо для обновления резерва. Мы имеем скидку, возврат НДС и все в рамках страны которая не в ВТО и соответственно с «мутным качеством» и без контроля фактур. Это понятно? Далее, оффшорная компания решила продать (условно) обьем фирме с Молдавии, все нормально, все в правовом поле. Молдавская контора, решила хранить топливо (условно в Константе) берет в аренду вагоны (условно у страны у которой рб не сможет их отжать) Румынии и отправляет их в рб, после того, вагоны идут транзитом через Украину -все законно. Далее, только вагоны оказываются в режиме «транзит» в Украине, контора с Молдавии отказывается от покупки (по заложенным в контракте с оффшором условиями) и подает на банкротство. Все, бобик сдох!
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 июня 2022, 7:24
#
Продолжение — Потом, в процедуре банкротства, вступает (по соглашению сторон) и закрепляется решением молдавского Суда режим переуступки долга, по факту молдавская контора «находит» лицензированного продавца в Украине которая после реализации обьема гарантирует оффшору возврат средств и кмпенсацию убытков (по соглашению как обычно в таких схемах «один Евро»). Что мы имеем в «остатке» обьем топлива с рб (по «бросовой» цене) вполне легально заехал в Украину, Включился механизм налоговых льгот, все деньги после реализации оказываются за рубежом. А граждане счастливы от наличия топлива. Вам наверно все понятно? И при этом, кто-то начинает рассказывать об «экономии» а все остальные наинают «улюлюкать» от радости. И я (как недоумок и повный совок) таких схем могу нарисовать «километр». А сколько может и нарисовать и осуществить чиновник от таможни??? Так что рекомендую всегда думать о первопричинах при создании подобного информационного фона!!! Эксперты, мля…
+
0
youknow
youknow
5 июня 2022, 15:38
#
Це все бред! дуууууууже багато написали))) наступили на мозоля? але водичка…
питання по суті:
1) вся країна жила по сірих схемах (як ви писали вище) цилеспрямовано вирощувалась корупція
2) не було модернизації брудного виробництва
3) дууууже багато фірм з країни -окупанта (від малих до великих), (при цьому не було цілі все робити «для людей та по закону»)
4) багато партій-чиновників-колаборантов, яки також переслідували лише «імперськи» амбіції, та свої шкурні інтереси
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 июня 2022, 16:07
#
«Канешно» бред! Куда мне недоумку рассуждать на такие темы! Ну, а по поводу, мозоля и кто кому наступил, то скорее я кому то наступил, да и слова про «водичку». говорят только о одном- когото очень сильно задело, и кто понял или начал понимать свое истинное «полЁжение».Так что мне все ясно, да и писал я не для вас, а для тех кто еще слушает самопровозглашенных «экспертов-горлопанов». И прочих «пасипак». Водичка, говоришь… Ну — ну!
+
0
Три літри
Три літри
5 июня 2022, 7:30
#
Идея хорошая, реализация ***.

Во-первых опять киевский пупоцентризм. Ну да, ведь за пределагми окружной (которой у Киева, ха-ха, нет) люди до сих пор на бричках ездят. Какой левый берег, алё?

Во-вторых ориентация на каких-то мажоров которые могут позволить себе сигвей стоимость по цене среднебюджетного смартфона. Алё, далеко не все водилы хотя с айфонами.

В-третьих опять же про сигвей. Не знаю как там сейчас в Киеве и насколько разбиты дороги в Харькове. Но вот два областных центра и несколько райцентров вокруг меня не приспособлены на сигвеев. На великах ещё как-то можно ездить. Даже на электросамокатах это тот ещё квест.
Да и вообще даже без учёта состояния дорог правильней было бы агитировать за ОТ, а не за сигвеи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться