Сеть АЗК WOG совместно с партнерами запустила инициативу в поддержку ответственного потребления топлива. Ее цель — стимулировать водителей сознательно относиться к пользованию собственным автомобилем, чтобы сохранить топливо для транспорта защитников, медиков, ГСЧС, аграриев и других служб и компаний, обеспечивающих нашу комфортную и безопасную жизнь, помогающих защищать страну.
Сохрани топливо для победы — проект, направленный на ответственное потребление топлива
В условиях, когда в Украине фактически полностью изменены источники поставки топлива, выстраиваются новые логистические цепи, и это все на фоне целенаправленного разрушения агрессором топливной инфраструктуры (нефтеперерабатывающих заводов, нефтебаз и АЗК), сознательное и ответственное потребление крайне важно. Каждый сэкономленный литр дизеля или бензина — это мобильность, скорость и движущая сила военных, нацгвардейцев и подразделений ТРО, приближающих нашу общую победу. А еще это позволяет медикам побыстрее оказаться в нужном месте и спасти больше жизней; спасателям и пожарным — быть первыми там, где больше всего нужна их помощь; аграриям — засеять и обработать больше полей; бизнесу — доставлять хлеб или молоко, лекарства, шины или бронежилеты
«Мы уверены, что эта инициатива не просто найдет отклик в сердцах многих украинцев, но и будет побуждать к конкретным шагам, которые позволят экономить топливо каждому здесь и сейчас. Мы нация с высоким уровнем самоорганизации, что является нашей уникальной ДНК. Это проявляется не только в волонтерстве в критические моменты нашей истории, но и в умении помогать и поддерживать тех, кто в этом больше нуждается. Сегодня в такой сплоченности нуждаются все те, кто движет жизнь в стране, для кого транспорт является важной составляющей, без которой это движение невозможно.
Приглашаем поддержать инициативу: делиться в соцсетях сообщениями и рассказами об альтернативах авто, которые вы себе выбрали, обозначая их хештегом #бутиукраїнцем. Станьте примером для своих родных и друзей, вдохновите их на ответственное потребление топлива", — подчеркнул директор по маркетингу сети АЗК WOG Геннадий Карлинский.
Сеть АЗК WOG искренне благодарна партнерам, которые откликнулись и поддержали эту инициативу: рынок проверенных авто AUTO.RIA, сеть супермаркетов VARUS, автомобильные бренды группы «Stellantis»: Peugeot, Citroen, Opel, украинская сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо», мобильный оператор № 1 в Украине «Киевстар», сеть продуктовых магазинов «КОЛО», Медицинский центр для женщин и детей Лелека-UP Львов, сеть аптек «Подорожник», украинская сеть супермаркетов «Сильпо», национальный перевозчик грузов и пассажиров «Укрзализныця», крупнейшая розничная сеть и интернет магазин по продаже электроники и бытовой техники в Украине «Фокстрот», сеть супермаркетов «Фора».
Следует отметить, что инициатива открыта к присоединению, поэтому сеть АЗК WOG приглашает общины, бизнес, лидеров мнений, всех сознательных граждан Украины быть примером и продвигать культуру ответственного потребления топлива. Здесь вы найдете видеоролики и макеты, которые можно адаптировать и использовать для коммуникации.
Крайне важно продуцировать собственные идеи бережливого потребления, и не останавливаться только на велосипедах и самокатах, поскольку даже управление со строгим соблюдением правил дорожного движения не только сохранит жизнь, но и позволит сэкономить драгоценное топливо.
После общей победы каждый из нас смело сможет сесть в свой автомобиль и проехать всю Украину — с запада на восток, с севера на юг, чтобы почувствовать этот неистовый дух единения и гордости.
Комментарии - 14
И специально для «особо продвинутых» если бы вы не «улуюлюкали» в угоду Васадзе и Назаренко, которые лоббировали перенос норм ЕВРО 5 и ЕВРО6 (сылась на якобы, нормы для импорта и производства авто), а самопровозглашенные аналитикии эксперты не понимали саму суть вопроса) то в Украине Н Е БЫЛО (от слова никогда) ГСМ со страны которая не в ВТО (рб) Так что «горлопанте» дальше навязанный вам «мутными импортерами» бред и прикручивайте что хотите, а я буду заправлять топливо и пользоваться авто как и раньше! Спросите почему с 2014 года Украина НИЧЕГО не сделала для приведения законодательства с нормами ВТО? Вы же любите рассказывать.об европах!!! И для всех кто думает по другому, задайте себе вопрос -ПОЧЕМУ НИ ОДНА КОМПАНИЯ С ЕС (по производсту ГСМ) НЕ ЗАШЛА В УКРАИНУ, даже Словаки и Румыны не хотели связываться с «Рехформаторами».
GrugoriyHoland — все що ви написали можна звузити до «с 2014 года Украина НИЧЕГО не сделала для приведения законодательства с нормами ВТО». может тому і війна? війна котра руйнує застаріле виробництво, інфраструктуру, схеми крадівництва і т.ін.
Вона (війна) може запустити «велике перезавантаження», яке зруйнує старі крадівницьки, заскорузлі схеми, яки шкідливі для економіки та екології.
Добавлю що з 2011 по 2013 роки в України вуло багато економічно-технологічних форумів-конференцій з конкретними пропозиціями модернізувати виробництво, економіку…і нічого не сталось (товстосуми «зажали» $ на модернізацію та зміни). Сім`я яка має стареньки жигулі, та почала їздити на газу — зробила більше ніж всі олігархи. Зміни тепер будуть болісними для багатьох.
питання по суті:
1) вся країна жила по сірих схемах (як ви писали вище) цилеспрямовано вирощувалась корупція
2) не було модернизації брудного виробництва
3) дууууже багато фірм з країни -окупанта (від малих до великих), (при цьому не було цілі все робити «для людей та по закону»)
4) багато партій-чиновників-колаборантов, яки також переслідували лише «імперськи» амбіції, та свої шкурні інтереси
Во-первых опять киевский пупоцентризм. Ну да, ведь за пределагми окружной (которой у Киева, ха-ха, нет) люди до сих пор на бричках ездят. Какой левый берег, алё?
Во-вторых ориентация на каких-то мажоров которые могут позволить себе сигвей стоимость по цене среднебюджетного смартфона. Алё, далеко не все водилы хотя с айфонами.
В-третьих опять же про сигвей. Не знаю как там сейчас в Киеве и насколько разбиты дороги в Харькове. Но вот два областных центра и несколько райцентров вокруг меня не приспособлены на сигвеев. На великах ещё как-то можно ездить. Даже на электросамокатах это тот ещё квест.
Да и вообще даже без учёта состояния дорог правильней было бы агитировать за ОТ, а не за сигвеи.