В условиях войны команда Приватбанка стоит на защите финансовой стабильности государства и обеспечивает не только бесперебойную работу платежной инфраструктуры, но и социальную миссию выплаты пенсий, зарплат и пособий от государства для более половины украинцев.
Приватбанк централизованно вернет клиентам средства, ошибочно списанные во время технического сбоя 23 апреля
Приватбанк является крупнейшим банком в Украине: процессинговый центр банка обрабатывает в среднем 1,7 млн операций по картам в час, а в пиковое время это количество растет до 4 миллионов.
Для того чтобы социальные зачисления, оплаты картами, переводы и помощь родным и близким работали без перебоев, а главное сейчас — были обезопасены от возможных действий врага, специалисты ИТ команды банка проводят регламентные работы чаще обычного. Все это — для повышения надежности работы, защиты на будущее, стабильности и доступности расчетов картами.
В прошлую субботу Приватбанк планировал регламентные работы до часу дня, но, к сожалению, понадобилось больше времени, чтобы завершить все в полном объеме. Ведь иногда процессы настройки сложной и уникальной системы требуют больше усилий и приводят к временным сбоям в расчетах.
Приватбанку известно, что 23 апреля некоторые клиенты столкнулись со сбоями при расчетах или переводах с карточек и приносит извинения за столь чрезвычайные неудобства. Если за этот период у клиентов были некорректно списаны деньги, банк централизованно вернет их не позднее 29 апреля. Если средства не будут возвращены, пожалуйста, обратитесь в банк в Чат или 3700.
Комментарии