Стабильная работа сети торговых POS-терминалов Приватбанка позволила украинцам с начала войны чаще пользоваться для оплаты покупок картами и цифровыми гаджетами. По данным банка, в марте 2022 года количество оплат на один POS-терминал выросло на 7,8% по отношению к довоенному периоду.
Благодаря стабильной работе сети торговых POS-терминалов в марте украинцы чаще оплачивали покупки картами
Общие объемы оплаты картами и цифровыми кошельками через сеть POS-терминалов Приватбанка по сравнению с довоенным периодом почти не изменились — 32,5 млрд грн. В марте принимали к оплате платежные карты более 146 тыс. POS-терминалов Приватбанка.
«Приватбанк с первых дней войны прилагает максимальные усилия по предоставлению возможности осуществлять оплату картами в каждой торговой точке, где установлен POS-терминал Приватбанка, — говорит Евгений Заиграев, руководитель дирекции по работе с бизнес-клиентами Приватбанка. — Инженеры совместно с сотрудниками отделений договаривались о возможности установки в тех населенных пунктах, которые были освобождены для возобновления работы торговых точек».
Львиная доля покупок украинцев в военное время приходится на продукты питания — в марте она выросла с обычных 48% до 56% от общего объема расходов. По сравнению с февралем увеличились объемы оплат покупок в сетях аптек до с 7% до 12,5% и строительных и хозяйственных товаров — с 6,2 до 8%, что связано с безумным ростом активности волонтеров, закупающих все необходимое для защитников.
С начала военных действий предприниматели стали активнее подключать сервис Терминал, позволяющий принимать безналичную оплату картами со смартфона без физического POS-терминала. На сегодняшний день сервисом пользуются более 3 тысяч предпринимателей, а общий объем оплат с помощью терминалов в смартфоне достиг 24 млн грн.
Комментарии