Несмотря на внешнюю угрозу и военные действия, в последнее время в Украине участились случаи мошенничества.
Новости компаний
29 марта 2022, 18:50
Читати українською
Внимание! Случаи мошенничества
Просим вас быть внимательными, соблюдать правила информационной безопасности и использовать только официальные каналы коммуникации с центром клиентской поддержки банка «Пивденный»:
- чат-боты в каналах Viber, Telegram, Messenger Facebook, на сайтебанка (нижний правый угол);
- электронная почта 307030@pivdenny.ua;
- телефон 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине).
Загружайте мобильное приложение «Пивденный MyBank» только через App Store/Google Play Store.
Важно!
Для обслуживания вашей карты в банке есть вся необходимая информация, конфиденциальные данные запрашивают только мошенники. Поэтому ни при каких условиях не сообщайте следующие данные ваших карт и счетов:
- срок действия карты;
- трехзначный код безопасности на обратной стороне карты (код CVV2/CVC2);
- пароли, которые банк присылает в SMS-сообщениях;
- PIN-код карты;
- пароль к интернет-банкингу MyBank;
- личные идентификационные данные: серия и номер паспорта, кодовое слово, последние операции по карте.
В случае если персональные данные карты стали известны сторонним лицам — немедленно обратитесь в центр клиентской поддержки банка «Пивденный» по номеру 0 800 30 70 30 и заблокируйте платежную карту.
Источник:
Минфин
Страницу просматривает
1 незарегистрированный посетитель.
Комментарии