В связи с введением военного положения многие украинцы вынуждены были уехать за границу. Банк «Пивденный» составил памятку и собрал ответы на часто задаваемые вопросы, которые могут возникнуть при выезде за пределы Украины, связанные с определенными законодательными ограничениями.
Памятка для клиентов банка «Пивденный», выезжающих за пределы Украины
Лимиты в сутки для снятия наличных в кассе и/или банкомате:
- со счетов в национальной валюте — 100 000 грн;
- со счетов иностранной валюте — эквивалент 30 000 грн.
Рассчитываться за границей картой в национальной или иностранной валюте, делать заказы в иностранных интернет-магазинах — разрешено.
Актуальные лимиты на операции с использованием платежных карт можно узнать на сайте банка по ссылке в разделе «Платежные карты».
По возможности не вывозите наличные деньги в национальной валюте за границу. Чтобы не терять деньги из-за курса обмена за границей, пополните платежную карту в Украине и обязательно проверьте ее срок действия.
Если у вас нет платежной карты, оформите ее, обязательно активируйте и добавьте в кошелек Google Pay или Apple Pay. Оформить карту можно дистанционно с помощью интернет-банкинга «Пивденный MyBank».
В настоящее время купить иностранную валюту у банка невозможно.
Переводы за границу возможны только на оплату:
- лечения в медицинских учреждениях иностранного государства;
- расходов на транспортировку больных;
- расходов, связанных со смертью граждан за границей (транспортные расходы и расходы на погребение).
Вывозить за границу валютные ценности без декларирования можно до 10 000 евро (в эквиваленте), свыше 10 000 евро — декларировать и предоставлять подтверждающие документы, в частности документы о снятии наличных с собственных счетов или о приобретении банковских металлов.
Индивидуальные банковские сейфы — безопасное место хранения, продолжайте пользоваться ими, в том числе дистанционно с помощью интернет-банкинга «Пивденный MyBank». При необходимости оформления доступа для своего представителя — оформите дистанционно заявление на одноразовое посещение сейфа, представитель должен иметь ключ.
Если возникли вопросы, обращайтесь в Центр поддержки клиентов 24/7:
- с помощью чат-бота в каналах Viber, Telegram, Messenger Facebook, на сайте банка (нижний правый угол);
- с помощью переписки в интернет-банкинге «Пивденный MyBank»: Сообщение — Создать сообщение;
- отправив электронное письмо на почту 307030@pivdenny.ua;
- по телефону 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине).
Другие вопросы регулируются согласно действующему законодательству Украины, Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, а также Тарифам банка.
Комментарии