15 февраля клиенты Приватбанка начали получать фейковые SMS с неизвестных номеров о том, что его банкоматы в течение дня по техническим причинам не будут работать. В банке заверили, что это фейк, а банк работает в обычном режиме.
Клиенты Приватбанка получили фейковые SMS о проблемах с банкоматами. В банке опровергли (обновлено)
Фейковые SMS
Как отмечают пользователи социальных сетей, они получили смс-сообщение с текстом на латинице о проблемах с Приватбанком.
Начинают качать панику и рассылают такие сообщения с левых номеров. Это все неправда, банкоматы @privatbankua работают в штатном режиме .
— Yevgeniy Mudzhyri™ (@mudzhyri) 15 Feb. 2022
Опровержение Приватбанка
По словам пресс-секретаря Приватбанка Олега Серги, банк работает в стандартном режиме и ставит безопасность и донесение правдивой информации до своих клиентов на первое место.
«Мы располагаем информацией о получении некоторыми клиентами фальшивых смс-сообщений из неизвестных номеров о проблемах в работе Приватбанка. Эта информация неправдива и вводит в заблуждение наших клиентов», — пояснил Серга.
Он отметил, что о любых изменениях в работе банк информирует клиентов исключительно через официальные банковские каналы информации.
Читайте также: Форвард Банк предупредил: В интернете появился фейковый сайт банка
Комментарий Киберполиции
Позже в Киберполиции заявили, что устанавливаются лица, причастные к рассылке смс-сообщений по сбоям в работе банкоматов.
«Сотрудниками киберполиции проанализировано содержание смс-сообщений и установлено, что они не несут фишинговый характер, а являются элементом информационной атаки и не соответствуют действительности», — говорится в сообщении.
Комментарии