Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 декабря 2021, 9:00 Читати українською

Маркетинг Moneyveo: стратегия лидера 

Лидер рынка небанковского потребительского кредитования* компания Moneyveo успешно завершает год. В 2021-м она не только продолжила совершенствовать свои финансовые продукты, но и выпустила первую в Украине небанковскую карту Veocard. В течение года компания победила в ряде престижных конкурсов и рейтингов всеукраинского масштаба.

Среди них: FinAwards (номинации «Лучшая МФО онлайн», «Технологии и инновации: МФО», «Лучшая МФО по качеству обслуживания клиентов»), «Бренд года» (категория «Финансы/Бизнес/IT»), «Выбор года», «Выбор страны», «Финансовый оскар» (номинация «Лучшая программа лояльности»), PaySpace Magazine Awards («Лучший сервис кредитования онлайн в Украине») и пр. Этой осенью журнал «Власть денег» представил ежегодный рейтинг, в котором назвал топ-30 самых успешных украинских брендов. И Moneyveo — в их числе.

Коммерческий и по совместительству маркетинг-директор компании Максим Параска, как эксперт в развитии и продвижении бренда, рассказал о том, как компании добиться и удержать успех в современных реалиях.

В этом году Moneyveo попала в рейтинг «Топ-30 успешных брендов». Поделитесь рецептом ваших достижений.

Рецепт, который работал для нас в течение последних 3-х лет — и 2021 не стал исключением — основан на четырех главных составляющих:

1. Хороший продукт, который закрывает потребности (боли) клиентов. Каким бы ни был бренд — реклама и промо не помогут, если с продуктом проблема. Moneyveo — 100% онлайн-сервис, который приходит на помощь 24/7, без поручителей и залогов. При этом решения по заявкам на кредиты генерируются в течение 30 секунд. Скорость, удобство и простота — то, за что клиенты ценили нас всегда. А в 2021 году это особенно актуально — закрывать потребности людей удобно и просто, здесь и сейчас.

2. Систематичное проведение исследований: мы постоянно мониторим ситуацию на рынке, следим за изменениями потребностей клиентов, в том числе в условиях пандемии. Так, в 2021 году компания провела оценку Brand Health, организовала нейротестирования, NPS (индекс потребительской лояльности). Также в этом году мы внедрили оценивание клиентами простоты сервиса, удовлетворенности от его использования, начали проводить небольшие регулярные опросы по разным, связанным с обслуживанием в Moneyveo, вопросам.

Мы строили свою работу, коммуникации, исходя из результатов исследований и опросов, чтобы быть максимально полезными для клиентов.

3. Коммуникационная поддержка. В условиях высокого уровня конкуренции и рекламного клаттера бренд нуждается в сильном голосе и в нестандартных проявлениях. Это означает не столько высокую долю присутствия в медиа, сколько контакт с потребителем там, где он бывает чаще всего — на ТВ, в социальных сетях, мессенджерах. Мы выстраиваем омниканальную коммуникацию и поддержку клиентов.

4. Команда профессионалов. Компания старается не только подбирать лучших сотрудников, но и предоставляет им все условия для постоянного развития в процессе работы. В частности, Moneyveo организовывает и компенсирует команде посещение курсов, лекций, форумов, вебинаров и пр.


Клиент Moneyveo в 2021 году — какой он? И изменились ли запросы пользователей вашего сервиса?

За время существования компании портрет нашего клиента не изменился. Чаще всего это мужчина 28−29 лет. Однако те люди, которые начали пользоваться услугами Moneyveo 8 лет назад, сейчас как минимум повзрослели, изменились их образ жизни, предпочтения, жизненные приоритеты и обстоятельства. Мы учитываем это при разработке коммуникаций. Также уделяем большое внимание микросегментированию, чтобы закрывать потребности как мужчин, так и женщин, молодых людей и людей старшего возраста, жителей крупных городов и небольших населенных пунктов. Ибо у каждого из них — свои запросы. Также сейчас клиенты стали больше ценить нас за реальную круглосуточную доступность сервиса.


Расскажите о самых ярких акциях, которые вы проводили в 2021 году

В этом году мы радовали клиентов розыгрышами ценных и желаемых призов — последних моделей смартфонов и других гаджетов. Также мы разыграли кабриолет-купе, поездку на Мальдивы и крупные денежные призы — безусловный ежемесячный доход в течение года и 500 000 грн на шоппинг — под сезон «черной пятницы» и зимние праздники.

Приведите пример вашей самой удачной коммуникации в этом году

2021-й был годом промокампаний, упомянутых выше. С точки зрения бренд-коммуникаций — учитывая, что наши лояльные клиенты стали более взрослыми, мы представили всем новых героев рекламных роликов компании — семью Калькуляток. Порадовало, что они были положительно восприняты не только клиентами Moneyveo, но и, по данным исследований, аудиторией наших конкурентов по рынку. Считаю эту коммуникационную кампанию самой удачной в уходящем году.

Что бы вы хотели пожелать своей команде и всем украинцам в 2022 году?

Желаю мечтать о великом, реализовывать свои планы, ошибаться и делать выводы и не бояться нового. Читайте, учитесь и растите!

* В 2021 году стала выбором № 1 по итогам народного голосования в рейтинге «Украинская народная премия», в номинации «Сервис кредитов онлайн».

Комментарии - 6

+
+15
bonv
bonv
29 декабря 2021, 9:48
#
Реклама бєшених процентів по кредитах?
+
+15
BEZE
BEZE
2 января 2022, 22:43
#
Бізнес
+
+24
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
29 декабря 2021, 10:02
#
Стратегія лідера заробляти на йолопах… це завжди було найвигіднішою стратегією, що МММ та іже с німі… деякі люди не можуть думати, тому ведуться або на нульові кредити, або на 100500% річних у валюті…
+
+48
goodnight
goodnight
29 декабря 2021, 10:20
#
Бред! Такие компании это индикатор худшего состояния экономики и обнищания населения! Люди берут деньги или на хлеб или на водку! А Компания успешная ибо налево и направо раздаёт Деньги всем в подряд! В цивилизованных странах таких компаний нету!
+
0
Volodymyr Murashkin
Volodymyr Murashkin
30 декабря 2021, 19:02
#
Стратегия такого лидера, как moneyveo — не отдавать реферальное вознаграждение за приведенных людей под дичайшими предлогами, которые ни на одну голову не натянешь. Все остальные положительные стороны после обмана прямо на начальном этапе умножаются на ноль. Один раз попробовал эту контору и больше обращаться не собираюсь к ним. Конкурентов, которые не обманывают, на рынке хватает и это явно не moneyveo.
+
0
ramarren
ramarren
4 января 2022, 13:31
#
Ти — красава!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться