Лидер рынка небанковского потребительского кредитования* компания Moneyveo успешно завершает год. В 2021-м она не только продолжила совершенствовать свои финансовые продукты, но и выпустила первую в Украине небанковскую карту Veocard. В течение года компания победила в ряде престижных конкурсов и рейтингов всеукраинского масштаба.
Маркетинг Moneyveo: стратегия лидера
Среди них: FinAwards (номинации «Лучшая МФО онлайн», «Технологии и инновации: МФО», «Лучшая МФО по качеству обслуживания клиентов»), «Бренд года» (категория «Финансы/Бизнес/IT»), «Выбор года», «Выбор страны», «Финансовый оскар» (номинация «Лучшая программа лояльности»), PaySpace Magazine Awards («Лучший сервис кредитования онлайн в Украине») и пр. Этой осенью журнал «Власть денег» представил ежегодный рейтинг, в котором назвал топ-30 самых успешных украинских брендов. И Moneyveo — в их числе.
Коммерческий и по совместительству маркетинг-директор компании Максим Параска, как эксперт в развитии и продвижении бренда, рассказал о том, как компании добиться и удержать успех в современных реалиях.
В этом году Moneyveo попала в рейтинг «Топ-30 успешных брендов». Поделитесь рецептом ваших достижений.
Рецепт, который работал для нас в течение последних 3-х лет — и 2021 не стал исключением — основан на четырех главных составляющих:
1. Хороший продукт, который закрывает потребности (боли) клиентов. Каким бы ни был бренд — реклама и промо не помогут, если с продуктом проблема. Moneyveo — 100% онлайн-сервис, который приходит на помощь 24/7, без поручителей и залогов. При этом решения по заявкам на кредиты генерируются в течение 30 секунд. Скорость, удобство и простота — то, за что клиенты ценили нас всегда. А в 2021 году это особенно актуально — закрывать потребности людей удобно и просто, здесь и сейчас.
2. Систематичное проведение исследований: мы постоянно мониторим ситуацию на рынке, следим за изменениями потребностей клиентов, в том числе в условиях пандемии. Так, в 2021 году компания провела оценку Brand Health, организовала нейротестирования, NPS (индекс потребительской лояльности). Также в этом году мы внедрили оценивание клиентами простоты сервиса, удовлетворенности от его использования, начали проводить небольшие регулярные опросы по разным, связанным с обслуживанием в Moneyveo, вопросам.
Мы строили свою работу, коммуникации, исходя из результатов исследований и опросов, чтобы быть максимально полезными для клиентов.
3. Коммуникационная поддержка. В условиях высокого уровня конкуренции и рекламного клаттера бренд нуждается в сильном голосе и в нестандартных проявлениях. Это означает не столько высокую долю присутствия в медиа, сколько контакт с потребителем там, где он бывает чаще всего — на ТВ, в социальных сетях, мессенджерах. Мы выстраиваем омниканальную коммуникацию и поддержку клиентов.
4. Команда профессионалов. Компания старается не только подбирать лучших сотрудников, но и предоставляет им все условия для постоянного развития в процессе работы. В частности, Moneyveo организовывает и компенсирует команде посещение курсов, лекций, форумов, вебинаров и пр.
Клиент Moneyveo в 2021 году — какой он? И изменились ли запросы пользователей вашего сервиса?
За время существования компании портрет нашего клиента не изменился. Чаще всего это мужчина 28−29 лет. Однако те люди, которые начали пользоваться услугами Moneyveo 8 лет назад, сейчас как минимум повзрослели, изменились их образ жизни, предпочтения, жизненные приоритеты и обстоятельства. Мы учитываем это при разработке коммуникаций. Также уделяем большое внимание микросегментированию, чтобы закрывать потребности как мужчин, так и женщин, молодых людей и людей старшего возраста, жителей крупных городов и небольших населенных пунктов. Ибо у каждого из них — свои запросы. Также сейчас клиенты стали больше ценить нас за реальную круглосуточную доступность сервиса.
Расскажите о самых ярких акциях, которые вы проводили в 2021 году
В этом году мы радовали клиентов розыгрышами ценных и желаемых призов — последних моделей смартфонов и других гаджетов. Также мы разыграли кабриолет-купе, поездку на Мальдивы и крупные денежные призы — безусловный ежемесячный доход в течение года и 500 000 грн на шоппинг — под сезон «черной пятницы» и зимние праздники.
Приведите пример вашей самой удачной коммуникации в этом году
2021-й был годом промокампаний, упомянутых выше. С точки зрения бренд-коммуникаций — учитывая, что наши лояльные клиенты стали более взрослыми, мы представили всем новых героев рекламных роликов компании — семью Калькуляток. Порадовало, что они были положительно восприняты не только клиентами Moneyveo, но и, по данным исследований, аудиторией наших конкурентов по рынку. Считаю эту коммуникационную кампанию самой удачной в уходящем году.
Что бы вы хотели пожелать своей команде и всем украинцам в 2022 году?
Желаю мечтать о великом, реализовывать свои планы, ошибаться и делать выводы и не бояться нового. Читайте, учитесь и растите!
* В 2021 году стала выбором № 1 по итогам народного голосования в рейтинге «Украинская народная премия», в номинации «Сервис кредитов онлайн».
Комментарии - 6