Нацбанк приостанавливает работу интернет-магазина нумизматической продукции. В регуляторе признали, что им не всегда удавалось обеспечивать высокий уровень сервиса. Об этом сообщает пресс-служба НБУ.
НБУ приостановит прием заказов в интернет-магазине нумизматической продукции
►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
«Учитывая полученный за это время опыт и осознавая необходимость доработки сервиса, мы приняли решение приостановить прием заказов в интернет-магазине нумизматической продукции и начать его масштабную оптимизацию», — говорится в сообщении.
Что будет с оплаченными заказами
В НБУ подчеркнули, что все заказы, оплаченные и подтвержденные в интернет-магазине, но возможно еще не полученные, будут доставлены своим владельцам.
В то же время, в Нацбанке заявили, что забрать заказанные монеты нужно в течение 90 дней по адресу: г. Киев, Контрактовая пл. 2а. Если кто-то в этот срок не «впишется», то заказ отменят, а деньги не вернут.
Также, начиная с 13 декабря 2021 изменить ранее выбранный способ доставки заказов, не полученных в пункте самовывоза, будет невозможным.
Читайте также: НБУ введет в обращение три новых памятных монеты в первый день декабря
На период проведения вышеперечисленных работ нумизматическая продукция будет реализовываться:
- через систему «Оnline-заказ» Национального банка.
- в банках-дистрибьюторах: Ощадбанк, Укргазбанк, Радабанк и Таскомбанк.
О возобновлении работы интернет-магазина сообщат заранее.
Комментарии - 5
Разве такое законно?