Стартовала всеукраинская информационная кампания по популяризации безналичных расчетов #Cashless, проводимая Национальным банком Украины вместе с партнерами. В рамках компании украинцам будут рассказывать о возможностях широкого использования безналичных расчетов.
Райф поддерживает информационную кампанию по популяризации безналичных расчетов, которую проводит НБУ
Цель кампании — проинформировать украинцев о преимуществах и удобстве cashless-расчетов.
«Национальный банк последовательно проводит политику, направленную на увеличение доли безналичных расчетов. Мы составили карту развития безналичной экономики до 2025 года, которая предусматривает постепенный переход Украины к Cashless economy благодаря стимулированию расходов в безналичной форме, развитию инфраструктуры безналичных платежей, снижению использования бумажных купюр и обеспечению постоянства платежной инфраструктуры», — отметил директор Департамента стратегии и развития НБУАрсен Макарчук.
Райффайзен Банк поддерживает информационную кампанию, ведь мы направляем усилия на развитие финансовых инноваций для создания лучших сервисов и продуктов для клиентов.
«85% операций клиентов Райфа — безналичные и объемы таких транзакций растут каждый год. Учитывая цифровую трансформацию Райфа сегодня, популяризация кешлес — актуальна как никогда», — отметила Лилия Зубарева, директор департамента коммуникаций и связей с общественностью в Райффайзен Банке.
С учебной целью Национальный банк также запускает специальную веб-страницу (лендинг) «Cashless» с подробной информацией о кампании и безналичных платежах.
Комментарии