Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 ноября 2021, 15:10 Читати українською

Forward Bank — информационный партнер всеукраинской кампании по популяризации безналичных расчетов

Сегодня Национальный банк начал всеукраинскую информационную кампанию по популяризации безналичных расчетов #cashless.

Цель кампании — проинформировать украинцев о преимуществах и удобстве безналичных расчетов, стимулируя их рост.

Forward Bank присоединился к кампании в качестве информационного партнера, чтобы вместе с организаторами и другими участниками рассказывать о современных возможностях широкого использования безналичных расчетов, в том числе о том, как открыть счет в банке, типы платежных карт, онлайн-банкинг, как осуществлять платежи и переводы через платежные сайты и маркетплейсы по реквизитам и QR-коду. Кроме того, они будут детально объяснять, как работает NFC-технология, как токенизировать платежную карту и добавить ее в смартфон, «умные» часы или фитнес-браслет, а также напомнят основные правила безопасности при безналичных расчетах.

«Украинцы все больше предпочитают безналичные расчеты, в частности бесконтактные платежи, но потенциал для роста еще очень велик. Поэтому важность полезной и интересной информации о #cashless для каждого украинца, пользующегося финансовыми услугами, сложно переоценить. Ведь сознательный потребитель — двигатель экономических изменений, залог стабильности банковской системы и построения состоятельного общества», — отметил Андрей Киселев, глава правления Forward Bank.

«Согласно результатам исследования, которое проводил Национальный банк в 2020 году, платежной картой за последний год пользовались 76% украинцев, однако онлайн-банкингом — всего 21%. Еще достаточно значительный процент граждан, получив зарплату, стипендию или пенсию на карточку, снимают с нее деньги в банкомате и рассчитываются наличными», — рассказал заместитель председателя НБУ Алексей Шабан.

Он добавил, что больше всего в поддержке в овладении безналичными расчетами нуждается старшее население Украины, особенно в регионах, поскольку эта тема требует навыков не только по финансовой, но и цифровой грамотности.

«Поэтому мы рассчитываем, что молодые люди помогут старшему поколению познакомиться с нюансами безналичных расчетов и научат их оплачивать коммунальные услуги онлайн и покупать в интернете», — сказал Алексей Шабан.

Итак, кампания #Cashless носит не только просветительский характер, но и приобретает социальное направление.

«Национальный банк последовательно проводит политику, направленную на увеличение доли безналичных расчетов. Мы имеем Дорожную карту развития безналичной экономики к 2025 году, которая предусматривает постепенный переход Украины к Cashless economy благодаря стимулированию расходов в безналичной форме, развитию инфраструктуры безналичных платежей, снижению использования наличных денег и обеспечению постоянства платежной инфраструктуры», — отметил директор Департамента стратегии и развития НБУ Арсен Макарчук.

«Сегодня мы видим четкую тенденцию к увеличению количества и объемов безналичных платежей. Украинцы все больше предпочитают cashless-расчеты. Безналичные расчеты уже стали для многих украинцев привычкой, отвечающей их сегодняшним потребностям. В то же время это показатель и рост уровня финансовой грамотности, и доверия к платежным инновациям. Уверены, что благодаря информационной кампании граждане всех возрастов найдут ответы на все свои вопросы и будут использовать разные безналичные инструменты оплаты еще чаще», — прокомментировала заместитель директора Департамента платежных систем и инновационного развития НБУ Ольга Василева.

С учебной целью Национальный банк также запускает лендинг «Cashless» с подробной информацией о кампании и безналичных платежах.

Информационная кампания #Cashless продлится три месяца во всех регионах Украины при поддержке Международной финансовой корпорации (IFC) в партнерстве с Государственным секретариатом Швейцарии по экономическим вопросам (SECO) и Фондом эффективного управления Великобритании, Фонда гарантирования вкладов физических лиц и Киберполиции.

Кампания является продолжением информационных кампаний по безопасности наличных платежей #АнатомияГривны и по противодействию мошенничеству #ШахрайГудбай.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться