Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 ноября 2021, 11:34 Читати українською

ПроКредит Банк поддерживает всеукраинскую информационную кампанию по популяризации безналичных расчетов

С сегодняшнего дня Национальный банк начал всеукраинскую информационную кампанию по популяризации безналичных расчетов #Cashless.

Цель кампании — проинформировать украинцев о преимуществах и удобствах безналичных расчетов.

В рамках кампании Национальный банк вместе с партнерами рассказывает о современных возможностях широкого использования безналичных расчетов, в частности о том, как открыть счет в банке, типы платежных карт, онлайн-банкинг, как осуществлять платежи и переводы через платежные сайты и маркетплейсы по реквизитам и QR- кодом. Кроме того, подробно объяснят, как работает NFC- технология, как токенизировать платежную карту и добавить ее в смартфон, «умные» часы или фитнес-браслет, а также напомнят основные правила безопасности при безналичных расчетах.

«Согласно результатам исследования, которое проводил Национальный банк в 2020 году, платежной картой за последний год пользовались 76% украинцев, однако онлайн-банкингом — всего 21%. Еще довольно значительный процент граждан, получив зарплату, стипендию или пенсию на карту, снимают с нее деньги в банкомате и рассчитываются наличными», — рассказал заместитель председателя НБУ Алексей Шабан.

Он добавил, что больше поддержки в освоении безналичных расчетов требует старшее население Украины, особенно в регионах, поскольку эта тема требует навыков не только с финансовой, но и цифровой грамотности.

«Поэтому мы рассчитываем, что молодые люди помогут старшему поколению познакомиться с нюансами безналичных расчетов и научат их оплачивать коммунальные услуги онлайн и покупать в интернете», — сказал Алексей Шабан.

Итак, кампания #Cashless имеет не только просветительский характер, но и приобретает социальнуюй направленность.

«Национальный банк последовательно проводит политику, направленную на увеличение доли безналичных расчетов. У нас есть Дорожная карта развития безналичной экономики до 2025 года, которая предусматривает постепенный переход Украины к Cashless economy благодаря стимулированию расходов в безналичной форме, развитию инфраструктуры безналичных платежей, снижению использования наличных и обеспечению устойчивости платежной инфраструктуры», — отметил директор Департамента стратегии и развития НБУ Арсений Макарчук.

«Сегодня мы видим четкую тенденцию к увеличению количества и объемов безналичных платежей. Украинцы все больше отдают предпочтение cashless-расчетам. Безналичные расчеты уже стали для многих украинцев привычкой, соответствующей их сегодняшним потребностям. В то же время это является показателем и роста уровня финансовой грамотности и доверия к платежным инновациям. Уверены, что благодаря информационной кампании граждане всех возрастов найдут ответы на все свои вопросы и будут использовать различные безналичные инструменты оплаты еще чаще», — прокомментировала заместитель директора Департамента платежных систем и инновационного развития НБУ Ольга Васильева.

«ПроКредит Банк уже много лет предоставляет своим клиентам качественные услуги на прозрачных и простых условиях. С помощью наших простых и интуитивных средств электронного обслуживания — мобильного приложения и интернет-банкинга — наши клиенты уже давно имеют доступ к широкому набору услуг без необходимости посещения отделения. Внедрение инноваций и современных технологий является неотъемлемой частью бизнес-модели ПроКредит Банка. Мы постоянно совершенствуемся, учитывая потребности и желания наших клиентов — говорит Руководительница управления развития частных клиентов ПроКредит Банка Ирина Малыш. — Мы убеждены, что будущее за онлайн-операциями, поэтому мы рады поддержать кампанию по популяризации безналичных расчетов».

С учебной целью Национальный банк также запускает специальный вебсайт (лендинг) «Cashless» с подробной информацией о кампании и безналичных платежах.

Информационная кампания #Cashless продлится в течение трех месяцев во всех регионах Украины при поддержке Международной финансовой корпорации (IFC) совместно с Государственным секретариатом Швейцарии по экономическим вопросам (SECO) и Фондом эффективного управления Великобритании, Фонда гарантирования вкладов физических лиц и киберполиции.

Кампания является продолжением информационных кампаний по безопасности наличных платежей #АнатомияГривни и по противодействию мошенничеству #ШахрайГудбай.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться