Минфин - Курсы валют Украины

Установить
5 ноября 2021, 8:20 Читати українською

Лучший отзыв октября: депозит и страховка в придачу к зарплатной карте

Редакция «Минфина» выбрала победителя конкурса на лучший отзыв месяца. В октябре им стала пользователь под ником Oksnochka, которая «в подарок» к зарплатной карте ОТП Банка неожиданно получила депозит и страхование.

Народный рейтинг, отзывы клиентов, банки
фото: formsite.com

Первая попытка закрыть депозит

«Відкрила рахунок на заробітну плату. Через тиждень приходить смс, що знято кошти — 500 грн. Телефоную на гарячу лінію. З’ясувалось, що це мені банк відкрив депозит. Я юрист, тому дуже уважна до документів. Пам’ятаю, що при відкритті зарплатного рахунку не давала банку згоди на відкриття будь-яких інших рахунків», — рассказывает клиентка ОТП Банка.

Женщина оставила заявку, чтобы закрыть счет. В банке пообещали рассмотреть этот вопрос в течение дня. Однако спустя три дня приложение показало, что депозит до сих пор не закрыт. На горячей линии убеждали в обратном. И Oksnochka поверила оператору.

Вы страховку заказывали?

«Сьогодні приходить смс, що банк списав 15 грн. Дзвоню знову і питаю, куди списано. Кажуть: страхування підключено. Хочу залишити заявку на закриття. Оператор просить кодове слово. Я кодове слово змінила в системі, називаю його. На мій подив, оператор говорить, що вказано якесь інше слово», — пишет читатель «Минфина».

По совету оператора Oksnochka согласилась взять паспортные данные и перезвонить в контакт-центр ОТП Банка. Но здесь новый сюрприз: оператор Евгений отмечает, что закрыть страхование в телефонном режиме невозможно и отправляет в отделение банка. Кроме того, говорит он, депозит тоже до сих пор действителен.

Читайте также: Лучший отзыв сентября: как Приват спустя четыре месяца попросил клиента заменить потертую купюру

Без похода в отделение — не обойтись

«Я категорично не раджу іншим споживачам користуватись послугами банку, який на власний розсуд відкриває користувачам рахунки. До цього банку зарплату отримувала в іншому — і ніяких проблем не було. Навіть без проблем закрила картку в телефонному режимі. Такого введення в оману споживачів, як тут, ще не бачила», — жалуется автор отзыва.

На данный момент банк решил проблему клиентки. Но для этого ей пришлось лишний раз обращаться в отделение банка.

Что говорят в банке

«Перечень дополнительных услуг (перевод средств на сберегательный счет, страхование от несчастного случая и т. п.) предусмотрен в договоре об открытии зарплатного счета в банке. Однако перед подписанием договора клиент может отказаться от этих услуг. Также можно от них отказаться и после подписания договора: от перечисления на сберегательный счет — через контакт-центр банка, от страховки — пока только при личном посещении отделения», — прокомментировал Александр Рассахатский, руководитель службы управления клиентским опытом ОТП Банка.

По его словам, оператор контакт-центра банка в этом случае допустил ошибку. Тем не менее, он заверил, что ОТП Банк всегда отслеживает, когда клиенты сталкиваются с неудобствами, и пытается повышать качество обслуживания и устранять сбои.

Читайте также: Двойные стандарты: банки на раз блокируют операции клиентов и пропускают мошеннические схемы

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:

  • Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  • Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  • В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  • Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Автор:
Светлана Тартасюк
Журналист Светлана Тартасюк
Пишет на темы: Банки и банковские продукты, недвижимость, рынок труда, бизнес, финансы, инвестиции

Комментарии - 5

+
+72
Kidav
Kidav
5 ноября 2021, 10:38
#
Вы страховку заказывали?
Такое у меня было с приватом!
Пришел спам от него в приват 24: — застрохУйтесь!
Отметил: не интересует!
Сразу пришло: -спасибо, что застраховались и минус 25 грн.
Сразу звонить: — что за фигня? Сказали: — прийти, напишите заявление и вернем 25грн, время для меня было дороже, поэтому сказал, отменить страховку, но идти никуда не буду! После этого на спам привата, ни подтверждаю, ни отменяю — себе дороже!!!
+
+15
Andrey M
Andrey M
7 ноября 2021, 9:44
#
Коли мені банки телефонують і щось пропонують придбати з послуг типу кредиту, страховки і т.д., я менеджерам говорю «купіть слона». Ну і далі ви розумієте, він мені якісь аргументи, а я знову «а ви купіть слона»:)
+
+21
bonv
bonv
5 ноября 2021, 10:41
#
Мені не важко заїхати в банк. Один раз і спокій на 5 років:)))
+
+45
BEZE
BEZE
5 ноября 2021, 12:24
#
В кожен банк по разу і немає спокою;))
+
+21
bonv
bonv
5 ноября 2021, 10:43
#
Банки та гроші. Інвестиції. Гумор:)
https://minfin.com.ua/ua/blogs/bonv/126467/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться