Райффайзен Банк обновил систему Raiffeisen Business Online — теперь ее пользователям (бизнес-клиентам и корпоративному бизнесу) стал доступен ряд новых функций и исправлены ошибки предыдущих версий.
Райф обновил систему Raiffeisen Business Online и мобильное приложение
Новый функционал, доступный в веб-версии и мобильном приложении*:
1. Подключение sms либо e-mail информирования о движении средств на счетах;
2. Подключение sms с цифровым паролем (ОТР-пароли) для дополнительного подтверждения действий и операций в системе:
- подтверждение входа,
- подтверждение платежей в гривне,
- оповещение об активации нового ключа ЭП,
- оповещение о входе в систему
(услуга будет доступна после обновления мобильного приложения*);
3. Отображение общей суммы и количества документов, отобранных к подписанию;
4. Улучшенный порядок автоматической нумерации всех документов;
5. Все выполненные документы и выписки печатаются с отображением печати банка и факсимиле подписи банка.
Новый функционал, доступный в веб-версии:
1. Импорт валютных документов: покупка, продажа, обмен валюты;
2. Сохранение и использование ключей ЭП на токене «Автор». Теперь веб-версия поддерживает аппаратные хранилища типа «Кристал-1», «Алмаз-1К», SecureToken-337, CryptoCard-337 (ООО «Автор»);
3. Создание платежей в гривне из документов в выписках и сохранение шаблона платежа в справочник из выписки;
- Автоматическое заполнение реквизитов в платежах в гривне:
- Если в справочнике сохранен шаблон платежа, то при заполнении в новом платеже одного из полей реквизитов получателя (фамилия/название, код ИНН/ЕГРПОУ, номер счета) система автоматически добавит все другие реквизиты получателя;
- Улучшенная детализация информации по счетам.
Новый функционал, доступный в мобильном приложении*:
1. Осуществление валютных операций: продажа, покупка валюты, с электронным документооборотом;
2. Заявки электронного документооборота валютных документов (экспорт, импорт, новый валютный контракт и др.);
3. Входящие платежные требования в национальной валюте;
4. Сохранение и использование ключей электронной подписи на bluetooth-токенах «Алмаз-1К» и «Кристал-1»;
5. Подключение e-mail информирования о движении средств на счетах;
6. Подключение sms с цифровым паролем (ОТР-пароли) для дополнительного подтверждения действий и операций в системе.
* Обновленное приложение будет размещено в Google Play и App Store в ближайшее время, о чем вы будете дополнительно уведомлены.
Чтобы начать пользоваться новым функционалом в мобильном приложении — обновите, пожалуйста, приложение в Google Play или App Store.
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь, пожалуйста, к службе поддержи бизнес-клиентов по телефону — 0 800 505 045.
Служба технической поддержки Raiffeisen Business Online — 0 800 505 770.
Комментарии