Прошло чуть больше полугода с момента, как преимущества сервиса дистанционной модели Премиального обслуживания в Райффайзен Банке оценила первая тысяча клиентов. И вот новое достижение — теперь уже 2000-ый клиент сервиса Premium Direct. Им стал Андрей Кубик. Поздравляем!
Райф поздравил своего 2000-ого клиента сервиса Premium Direct
«Наличие персонального менеджера, гибкость в решении моих запросов к банку — это то, что оптимизирует мое время при взаимодействии с банком, а имеющиеся сервисы в премиальном пакете — прекрасный бонус во время путешествий», — банку приятно получать такой отзыв от 2000-ого клиента, пользующегося дистанционной моделью Премиального обслуживания.
«Мы благодарны за доверие каждому клиенту, а такая обратная связь мотивирует и заряжает нас на будущее — будущее, в котором именнно клиент выбирает время, место, канал и инструмент решения финансовых потребностей», — комментирует Руслан Галушко, начальник управления развития Премиум банкинга Райффайзен Банка.
Присоединяйтесь к Premium Direct от Райфа и сами оцените все преимущества премиального сервиса.
Узнавайте больше на сайте банка.
Комментарии