Президент Украинского водородной совета (УВС) Александр Репкин сообщил, что в следующем году в Украине заработает первая водородная заправочная станция, передает пресс служба УВС.
Первая водородная заправка появится в Украине в следующем году
►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram:
главные новости про инвестиции и финансы
«К нам в Водородный совет обращаются предприниматели, специализирующиеся на создании водородной инфраструктуры и строящие заправочные станции по всему миру. Они уже готовы создавать заправки для водородных автомобилей и в Украине. Мы ожидаем, что первая водородная заправка появится в стране в следующем году», — заявил Репкин
Пока же ближайшая водородная заправочная станция находится в Польше.
Курица или яйцо
Президент УВС сравнил ситуацию с водородным транспортом в Украине с парадоксом курицы и яйца.
«В нашем случае этот логистический парадокс звучит так: почему не строят водородные заправки? Потому что нет машин на водороде. А почему нет машин? Потому что нет водородных заправок», — сказал он.
УВР решила эту проблему в начале сентября, сертифицировав первый в Украине водородный автомобиль. По словам Репкина, хотя они потратили на это почти полтора месяца, в дальнейшем весь процесс можно пройти за три дня.
Читайте также: В Украине зарегистрировали первый автомобиль, работающий на водороде
Чем особый водород
Водородные двигатели работают на водородном топливном элементе, который производит энергию для электродвигателя. Это позволяет полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания.
В отличии от бензина, водород не дает никаких вредных выбросов и возвращается в окружающую среду в виде воды и тепла.
Комментарии - 8
https://www.epravda.com.ua/news/2021/09/24/678154/
Електрокари продовжують завойовувати світ і, так само як у випадку зі звичайними автомобілями, покупці хочуть отримати за свої гроші якомога більше «фішок» при купівлі нової машини.
Втім, компанія BMW не збирається збільшувати запас ходу своїх електромобілів. Про це заявив керівник проекту BMW i4 Девід Ферруфіно в інтерв'ю австралійській пресі.
«Тисяча кілометрів — це не та мета, яку ми ставимо перед нашими повністю електромобілями», — зазначив менеджер. За його словами, в повсякденній експлуатації цілком достатньо 600 кілометрів автономного ходу для електромобілів і 100 кілометрів — для гібридів, що підключаються.
Ферруфіно також додав, що цей діапазон залежить ще й від сегменту, до якого належить модель. Наприклад, для чисто міського електрокара BMW i3 показник 600 кілометрів запасу ходу є зайвим.
Зазначимо, що електромобіль BMW i4 2022 модельного року може проїхати на одному заряді батареї до 590 км. При підключенні до пристрою швидкої зарядки постійного струму потужністю 200 кВт ємність акумуляторів може бути заповнена з 10 до 80 відсотків за 31 хвилину.