Минфин - Курсы валют Украины

Установить
21 сентября 2021, 12:40 Читати українською

Как взять машину в лизинг за полцены

В 2017 году в Украине появилась первая лизинговая компания, которая стала предоставлять финансирование физ. лицами и предпринимателям на покупку б.у. авто для личного пользования.

Тогда это казалось чем-то уникальным. Банки занимались только кредитованием новых автомобилей, а автоломбарды предлагали деньги всем, но очень дорого. Вот представьте, фрилансер Макс, который отлично рисует макеты для веб-сайтов, не смог получить на покупку авто в салоне — банки хотели от него подтвержденный доход и официальное трудоустройство. От автоломбардов Макс сам ничего не хотел. И продолжал ездить на стареньком Opel или городским транспортом. При этом он был готов выплачивать 8−9 тыс. грн в месяц за автомобиль без напряга!

Прошло уже 4 года, рынок б.у. автомобилей стремительно вырос. Некоторые банки поняли, что можно работать и с фрилансерами. Но полностью не отказались от своих убеждений и просят справку на справку, тест на COVID-19 и задают много ненужных вопросов:)

Другое дело автолизинг. Вот, например в FastFinance все сильно проще: никаких справок и официального трудоустройства не нужно. Можно купить тачку даже если были просрочки по кредитам. Заполняешь заявку на сайте, говоришь с менеджером 10−15 минут и через пару часов получаешь решение. Никуда приходить не нужно, вплоть до самой сделки. При необходимости даже поможем найти и проверить машину. Красота!

У лизинга, как и других финансовых услуг есть свои «За» и «Против»

К «За» относиться то, что можно купить любой автомобиль с рук, рынка или автоплощадки без ограничения пробега — это намного проще чем в банке, к тому же нет обязательного каско и пр. Что касается «Против», то здесь, пожалуй, самый убийственный аргумент всех клиентов: «Машина не моя». Да, автомобиль временно принадлежит лизинговой компании, хотя, если у тебя арест имущества или идут судебные иски, то это скорее жирный плюс, отобрать у тебя авто нельзя — ты не его собственник по техпаспорту.

Но есть один момент и у кредита, и у лизинга, который можно по-настоящему назвать «Против». Вот реальный пример: Иван Иванович, взял KIA K5 из Кореи в лизинг. Исправно вносил платежи и где-то в конце первого года эксплуатации «полетел» бензонасос. Ремонт 400 долларов. Отремонтировал. Поездил еще год и захотел машину лучше. А еще осталось выплатить почти 100 тыс. гривен за 2 года лизинга.

Выходит, так что лизинг (или кредит) еще не выплатил, а уже хочется машину получше и помоложе. Давай честно: ну кто не хочет новую машину? Так вот, если таки захочется автомобиль получше, то сначала нужно выплатить эти 100 тыс. гривен, получить техпаспорт, продать авто, добавить несколько тысяч долларов, подобрать и проверить это самое авто получше.

А вот как мы делаем в FastFinance в таком случае: предлагаем клиенту вернуть нам автомобиль, сами его оцениваем, выставляем на продажу, показываем покупателям и занимаемся оформлением купли-продажи. В то же время, наши специалисты занимаются поиском и подбором автомобиля получше. Как только мы продали «старый», часть суммы, полученной за него, засчитаем как аванс за «новый» автомобиль. Тебе остается только подписать новый договор лизинга и забрать ключи.

Мы называем это — европейским лизингом

Когда ты получаешь в пользование весь автомобиль, а платишь только за половину!

Заключаем договор лизинга, которым предусмотрено, что 50% стоимости авто ты не оплачиваешь. Пользуешься машиной пару лет, а потом возвращаешь ее нам и получаешь новее.

Европейский лизинг можно оформить на 2 или 3 года, с первым взносом 20%. На нашем сайте https://fastfinance.com.ua/leasing ты заполняешь короткую заявку и получаешь решение в течение 1 часа. Все, можно оформлять сделку.

FastFinance — это лизинговая компания, которая работает на рынке с 2017 года.

В текущем году мы провели частное IPO и привлекли в акционеры компании успешных бизнесменов, управленцев и специалистов из IT. Это позволяет нам строить стабильную и технологическую компанию, используя широкий опыт индустрий всех акционеров.

Источник: Минфин