Кабинет Министров 11 августа утвердил Стратегию развития АО «КБ «Приватбанк"до 2024 года. Об этом сообщили в Минфине.
Приватизация Привата. Кабмин утвердил стратегию развития банка до 2024 года
Стратегию Приватбанка обновили для дальнейшего развития потенциала его профильной деятельности, совершенствования операций, а также повышения инвестиционной привлекательности.
Что включает стратегия
Стратегия развития банка включает ключевые составляющие:
- бизнес-модель: ведущий банк в розничном сегменте рынка, который имеет сильную позицию в малом и среднем бизнесе;
- операционная модель: прогрессивная с ведущим уровнем эффективности и готовностью к снижению маржи;
- финансовая устойчивость: эффективная работа с портфелем неработающих активов, операционная эффективность и постоянный уровень прибыльности банка;
- целевые показатели банка до 2024 года: прогнозный чистый доход более 30 млрд грн, доходность на капитал более 40% и соотношение расходов к доходам.
Читайте также: Приватбанк готовят на продажу: кто может купить и сколько заплатит
По мнению Минфина, обновленная стратегия поможет создать сильный конкурентоспособный банк; обеспечит возможность платить дивиденды и финансовую стабильность; превратит банк в привлекательный объект инвестирования.
Три варианта приватизации
При этом предусмотрено три возможных варианта приватизации банка:
- частное размещение всего банка;
- частное размещение «хорошего банка»;
- IPO (первичное размещение акций) «хорошего банка».Источник: https://biz.censor.net/n3282139
По словам члена наблюдательного совета Романа Сульжика, основным направлением работы банка остается развитие кредитования граждан и малого и среднего бизнеса в стране.
«Мы уже активно работаем над этим — год назад мы выдали кредитов малому бизнесу на 5,6 млрд гривен, а сегодня уже более 10», — написал он.
По его словам, важнейшие задачи включают в себя подготовку к приватизации банка, усиление культуры контроля за рисками и операционной деятельностью, развитие инноваций и уменьшение портфеля токсичных кредитов, которые достались от прежних владельцев.
Стратегия принята в соответствии с принципами стратегического реформирования государственного банковского сектора на период до 2024 года.
Читайте также: Большая четверка: кто купит украинские госбанки
Комментарии - 16
доходность на капитал более 40% и соотношение расходов к доходам.»
С такими целевыми показателями ждать от Приватбанка расширения количества
бесплатных услуг нет никакого смысла…
«Бесплатные услуги в коммерческом учреждении?»
Да без проблем, было бы желание у коммерческого банка…
Вижу, что вы сильно отстали от реальной жизни, если не вкурсе, что многие укрбанки
предоставляют массу банковских услуг совершенно бесплатно…
С конца октября 2017 и по настоящее время при пользовании картами Монобанка, сначала чёрной кредиткой, а потом к ней добавилась и дебетовая белая — не заплатил
Монобанку ни копейки за его услуги.
Кстати, Монобанк за пользование его картами ещё мне и кешбэк периодически начисляет, т. е. формально платит до 400 гривен в месяц за активное пользование его карточными продуктами. А если верить Гороховскому, то Монобанк сейчас является прибыльным…
Чем меньше знаете — тем больше несёте пургу…
Дя форумных незнаек сообщаю общеизвестную инфу о том, что владелец Универсалбанка Тигипко может продать Универсалбанк не советуясь ни с Гороховским ни с директором ООО «Финтех Бенд»…
Кстати, Дмитрий Дубилет уже давно не имеет никакого отношения к Монобанку, ни как сотрудник, ни как владелец доли в ООО «Финтех Бенд» — ещё со времён перехода на работу в Кабинет Министров Украины…
Так что повторюсь — не несите пургу…
Здесь это можно, где-то нельзя. Просто так бесплатные услуги появляются только в результате конкуренции, а не: «а давайте сделаем это бесплатно и будем меньше зарабатывать, чтобы клиенту было дешевле».
«Просто так бесплатные услуги появляются только в результате конкуренции»
Например, в Приватбанке бесплатное смс-информирование было ещё в те далёкие времена, когда большинство укрбанков ещё не научилось эмитировать свои БПК, интернет-банкингов тоже почти ни у кого не было,
а значит и услуг смс-информмирования о движении денег на карточных счетах клиентов.
Иногда банки делают многие вещи для удобства клиентов, а не из-за конкуренции с другими банками.
Например, по моей личной просьбе, в своё время, Приватбанк внедрил бесплатную услугу E-Mail-информирование — лично мне она была очень удобна и полезна, а у большинства укрбанков такой услуги не было и нет из принципиальных соображений, ведь теперь есть мессенджеры, типа вайдера, куда банки вместо смс-информирования отсылают сообщения клиентам…
Так что не стоит генерить шаблонные ответы о том, что всё в банках стоит денег…
«Значит они на вас зарабатывают на остатках на интерчардже с транзакций картой.»
Да мне пофиг, на чём конкретно зарабатывает Монобанк — мне важно, что я получаю качественную банковскую услугу при пользовании бесплатной банковской кредитной картой с бесплатным грейс периодом да ещё и кешбэк Монобанк мне начисляет время от времени…
И если верить Гороховскому, то Монобанк показывает прибыль…
Ну, а вы и дальше продолжайте в своём банке
драть со своих клиентов бабло за каждый чи
Это вообще стандартная практика слушать боли клиентов и их лечить, если это целесообразно и вы потенциально заработаете больше, чем стоит имплементация.
И это вы связали прибыльность с бесплатными услугами в первом посте, что задача поставленная перед Приватом не способствует росту количества бесплатных услуг. И это означает, что вы считаете, что банк должен делать в убыток или без прибыли, что-то бесплатным.
И если Монобанк прибылен и вам бросает кэш бек, значит он на вас зарабатывает, хотя вам это незаметно. Это тоже вариант заработка, и наверное наилучший, когда клиент ничего не платит. Но наверное, это от того, что клиент мог бы даже дополучать что-то.
«А кто сказал, что для вашего удобства…»
Потому что кроме меня никто о таком функционале
толком и не знает, а значит и не может пользоваться…
Да и вы первый раз от меня о таком услышали…
«И это вы связали прибыльность с бесплатными услугами в первом посте»
А вы всегда прибыльность связываете исключительно
с платными услугами — вот и вся разница.
«задача поставленная перед Приватом не способствует росту количества бесплатных услуг.»
Задача, поставленная перед Приватом неадекватная и она однозначно приведёт только к увеличению комиссий, которые будут оплачивать клиенты банка, а значит и к уменьшению бесплатных услуг…
«И это означает, что вы считаете, что банк должен делать в убыток или без прибыли, что-то бесплатным.»
Неужели вы не можете или не умеете понять разницу между прибылью в 1 млрд грн и 30 млрд грн, а ведь разница в 30 раз…
Приват без проблем может генерить прибыль в 1 млрд грн и предоставлять своим клиентам все услуги, связанные с банковскими карточками — БЕСПЛАТНО.
Но молодые дарования, дорвавшиеся до финансовых потоков, требуют от Привата генерить прибыль не менее 30 млрд, а значит клиенты банка будут платить комиссии со всех возможных транзакций.
Приват может работать по тарифам Монобанка и быть прибыльным.
За 1 грн)