В июле 2021 года количество регистраций новых легковых автомобилей в Украине увеличилось против прошлогоднего показателя на 16%. За месяц украинцы приобрели и зарегистрировали 9,768 тыс. авто. Об этом сообщает Укравтопром.
Продажи новых авто растут. Что выбирают украинцы
Топ-10 авто
Наибольшим спросом пользовались автомобили марки Toyota: продано 1,535 тыс. автомобилей, что на 34% больше, чем в июле 2020 года.
На втором месте, как и месяцем ранее, остается Renault — 1,301 тыс. авто (падение продаж на 10%).
Читайте также: В мае продажи новых авто в Европе увеличились на 74% по сравнению с 2020 годом
А замыкает тройку лидеров KIA: рост продаж на 87% до 800 новых авто.
Также в первую десятку вошли: Skoda — 618 (+ 35%), Hyundai — 465 (+ 5%), Volkswagen — 452 (+ 25%), Nissan — 439 (+ 32%), Chery — 412 (+ 91%), Mitsubishi — 411 (+ 70%) и Suzuki — 384 (+ 9%).
Бестселлером месяца стал компактный кроссовер Toyota RAV-4, за июль автомобили этой модели получили 659 регистрационных номеров.
Читайте также: Евробляхеры обрушат цены на б авто
Всего с начала года украинцы приобрели и поставили на учет 58,1 тыс. новых легковых автомобилей, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Комментарии - 27
Новые авто покупают либо те, кто денег не считает, либо те, кто не умеет деньги считать.
2. ТО проходят по пробегу, а не по времени
Сравним содержание и потерю стоимости: ну один теряет 3 тыс в год при годовом доходе в 30 тыс, а другой теряет 1 тыс в год и кучу времени при годовом доходе в 10 тыс. Вопрос: у кого здесь экономическая выгода ?!
какие музейные экспонаты возраста 3−5 лет от выпуска? про какую потерю «кучи времени» выдумываете?
Один с 30к дохода теряет 3к в год, другой с 30к дохода теряет 1к в год — вопрос, кто теряет меньше денег?
В любом случае с вами общаться больше не буду, т.к. смысла в вас 0.
Страшно представить с чем у тебя ассоциируется езда на общественном транспорте… А в купе поезда или в самолете себя как ощущаешь? Или не летал?
Поехал взял новую — а там уже в средней комплектации приятные плюшки как 6 подушек, а не 2, большой экран с камерой заднего вида, синхронизация со смартом, лед. лампы. Автомат 6 ступка, климат вместо кондишина.
И теперь для сравнения, вот взял кто-то мое авто, ну да сэкономил, спору нет, но так же нет плюшек которые раньше были аля супер-пупер наворот, а сегодня уже норма. Тоесть 2 подушки которые я не перезаправлял и вопрос, а работают ли они или уже нет. Магнитола с компакт диском (старье), убитые колеса хоть лето хоть зима, нет камеры заднего вида, задние стеклоподьемники с крутилкой, мертвый аккум, плохо стирающие дворники, с предложением замены масла в коробке (там раз на 100 тыщ), замена всех жидкостей, на подходе замена ремня ГРМ, воющая сигнализация типа «шериф» от которых отказались на новых авто. Ну при этом в машине не было откровенных проблем, а названое мной можно считать и не проблемой вообще. Так что думайте.
Как кредиты спасают от инфляции? Объясните свою логику. Кредит же в этом случае берется под дешевеющий актив, а не под инвестиции с расчетом на прибыль.
Понятно.
Но, как по мне, например, бу тойота лучше чем новое рено. Той же цены и категории.
Я вже мовчу про десятки мільйонів європейців, які гроші рахують і вміють рахувати, але вибирають саме нові авто, а на вживаних їздять «філософи- невдахи».
https://news.finance.ua/ua/news/-/497547/chy-potribno-novomu-vlasnyku-avtomobilya-pereoformlyaty-strahovyj-polis-na-sebe
— Да они просто пытаются понять, где же находится та деталь, которая определяет такую стоимость автомобиля:))))