Виртуальное роуд-шоу, которое провела Robinhood 25 июля, было нестандартным. Вместо встречи с инвестиционными банкирами и хеджевыми фондами за закрытой дверью — распространенный формат для таких мероприятий, руководство Robinhood отвечало на вопросы своих обычных инвесторов, пишет CNBC.
Robinhood провела роуд-шоу перед IPO: каждую третью акцию зарезервируют для «своих»
► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»:
главные финансовые новости
Robinhood ожидает рыночной оценки в $35 млрд на своем IPO, которое должно состояться уже 29 июля. Компания предложит 55 млн акций, которые она попытается продать по цене от $38 до $42 за штуку.
Приложение также зарезервирует от 20% до 35% акций, с которыми компания выходит на IPO, для собственных пользователей. Менеджмент считает, что это будет одна из крупнейших сделок с участием индивидуальных инвесторов.
Во время роуд-шоу соучредители Robinhood, CEO Влад Тенев и главный креативный директор Байджу Бхатти, вместе с главным финансовым директором Джейсоном Уорником доказывали долгосрочную ценность своей компании и отвечали на широкий спектр вопросов — от диверсификации источников доходов до любимых планет.
Robinhood оптимистично смотрит на будущее индивидуального инвестирования.
«Мы считаем, что индивидуальный трейдинг — это надолго. Если смотреть на данные, рост в нем начался за год до нашего запуска. На самом деле, мы просто ускорили этот процесс», — говорит Уорник.
Robinhood, основанная в 2013 году Теневим и Бхатт, позволяет пользователям покупать ценные бумаги, криптовалюту и опционы. По словам менеджеров, около 80% клиентов приложения были привлечены по реферальной программе. Компания также ожидает увеличения объема активов под ее управлением до $ 100 млрд до конца второго квартала.
Читайте также: Онлайн-брокер Robinhood оплатит FINRA рекордный штраф — почти $ 70000000
Как зарабатывает Robinhood
Несколько вопросов было направлено на источники доходов Robinhood, который на 75% состоит из денег, которые брокер получает за то, что перенаправляет клиентов к маркет-мейкерам или оплаты потоков заказов. По словам Уорника, фирма получает в среднем 2,5 цента за каждые $100, которые тратят клиенты. Тенев добавил, что в 2020 пользователи приложения в среднем проводили 7 операций в день.
«Мы считаем, что плата за поток ордеров — это лучшая опция для наших клиентов по сравнению со старой системой с комиссией. Она позволяет инвесторам инвестировать меньшие суммы, не беспокоясь о стоимости комиссии «, — прокомментировал Уорник. Он также отметил, что если модель PFOF изменится, Robinhood сможет приспособиться.
Между тем, популярное среди миллениалов приложение пытается диверсифицировать потоки доходов — оно начинает занимать ценные бумаги, выпускать платежные карточки, улучшает Robinhood Gold и расширяет свое присутствие за рубежом. Также, по требованию пользователей, Robinhood пытаться интегрировать индивидуальные пенсионные счета (IRAs и Roth IRAs).
«Мы хотим, чтобы после первой своей инвестиции, наши клиенты оставались с нами надолго», — сказал Тенев, добавляя, что более половины их пользователей приложения сделали свои первые инвестиции именно в Robinhood.
Robinhood не планирует выплачивать дивиденды после выхода на рынок. Менеджмент считает это обычной практикой для компаний, которые быстро растут.
Читайте также: Летняя школа трейдинга: что такое валютный курс и как он формируется
Комментарии - 1