19 июля 2021, 11:02 Читати українською

С сегодняшнего дня голосовой помощник София сделает обслуживание в контакт-центре Ощадбанка более комфортным

Голосовой помощник с автоматической системой распознавания речи отныне будет помогать получить информационные услуги клиентам, которые обращаются в Контакт-центр Ощада. На все входящие звонки отвечает голосовой помощник София. Она быстро решит актуальные вопросы, а при необходимости соединит со специалистом.

70% всех обращений в Контакт-центр пока решаются с помощью режима самообслуживания. София поможет быстро получить консультацию или ответ на вопрос. Больше не нужно слушать пункты меню и выбирать кнопки с нужными сервисами. Достаточно просто озвучить цель звонка в Контакт-центр.

Все сервисы, которыми вы привыкли пользовались в Контакт-центре, теперь будут доступны с помощью Софии. Чтобы найти общий язык с Софией, нужно слушать ее вопросы и коротко отвечать. Например, если сказать «снять лимит по карте», София снимет нужен лимит. Если вы звоните, чтобы заблокировать карту и назовете 4 последние цифры, карта будет оперативно заблокирован.

Звоните 0800210800 и знакомьтесь с Софией. Уверены, она приятно удивит вас своей сообразительностью и станет надежным помощником в мире услуг Ощадбанка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться