Кредобанк обновил правила предоставления комплексных банковских услуг физическим лицам.
Кредобанк обновил способ аутентификации клиентов в контакт-центре
В новой редакции правил, вступит в действие с 25 июня, обновлено способ аутентификации клиентов в контакт-центре, который отныне происходит через финансовый номер телефона .
Правила предоставления комплексных банковских услуг для физических лиц — это нормативный документ, содержащий общую информацию о банке, основную терминологию и перечень всех услуг банка для частных клиентов (физических лиц). Клиенты могут ознакомиться с ЕГРПОУ банка, контактной информацией, сведениями о государственной регистрации и тому подобное. А также о порядке действий банка в случае невыполнения клиентом обязанностей, механизм защиты прав потребителей банковских услуг и прочее.
Читайте также: Кредобанк внедрил стандарт SWIFT GPI для международных переводов
Подробнее новой редакции правил предоставления комплексных банковских услуг физическим лицам можно ознакомиться в рубрике «Частным клиентам «.
Комментарии