В Райфе в 2021 году стартовала общебанковская учебная программа по улучшению клиентского опыта и сервис дизайна —
CX Академия в Райфе — хотят стать лучшими для клиентов
Она должна помочь сотрудникам Райффайзен Банк Аваль сделать взаимодействие с банком еще легче и приятнее, а также вместе с клиентами разрабатывать и внедрять новые продукты и услуги, которые просто получить и легко использовать.
Программа обучения состоит из пяти модулей. Недавно был запущен второй из них, посвященный концепции дизайн-исследования. Каждый модуль имеет теоретическую часть и домашнее практическое задание. Сотрудники могут выбрать реальную проблему клиентов и посмотреть на нее под другим углом для ее решения.
В банке уверены, именно сочетание теории с практикой поможет в повседневном рабочем процессе видеть пути для совершенствования и улучшения клиентского опыта.
Присоединиться к активным изменениям в Райфе может каждый. Банк приглашает в сообщество единомышленников «Агенты Райфизменений», чтобы первым узнавать о создании и внедрении продуктов и услуг и делать их такими, которые нужны именно вам.
Комментарии