Райффайзен Банк Интернациональ опубликовал первый имиджевый ролик с новым послом бренда группы — звездой тенниса Новаком Джоковичем. Кампания стартует в преддверии Открытого чемпионата Франции, но также привязана ко дню рождения Новака, которому 22 мая исполнится 34 года.
Новак Джокович впервые появился в рекламе РБИ
Сюжет рекламного ролика основан на известном суеверии теннисистов: выбрать правильный мяч для сильной подачи, и первая ракетка мира здесь не исключение. Эта привычка связана со множеством других повседневных выборов, которые приходится делать каждый день: будь то поиск подходящего поло или выбор лучшего из фруктовой корзинки.
«Этой историей мы рассказываем, как важно сделать правильный выбор, и это отвечает нашей амбиции стать банком первого выбора, — рассказывает Майкл Пальцер, руководитель подразделения маркетинга РБИ. — Новак Джокович не только показывает отличную игру на теннисном корте, но и уверенно и легко чувствует себя на съемочной площадке. Это было продуктивное и увлекательное сотрудничество для нас».
Имиджевую кампанию РБИ поддержат все ее дочерние банки в Центральной и Восточной Европе. В том числе — Райффайзен Банк Аваль.
Посмотреть ролик можно здесь.
Комментарии