Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 мая 2021, 17:13 Читати українською

Украинцы стали чаще покупать продукты и одежду онлайн — статистика Mastercard

Каждая вторая операция по карте Mastercard в стране — это цифровая оплата с помощью NFC-гаджета или онлайн, по состоянию на конец первого квартала 2021 года. Об этом говорится в сообщении Mastercard.

Каждая вторая операция по карте Mastercard в стране — это цифровая оплата с помощью NFC-гаджета или онлайн, по состоянию на конец первого квартала 2021 года.
Фото: segodnya.ua

Онлайн-оплаты становятся привычкой

Пандемия существенно ускорила развитие цифровой коммерции и онлайн-шопинга. За последний год во многих категориях количество онлайн-покупок выросло в разы.

Как выросло количество оплат онлайн

  • Продуктовый ритейл — рост в 2 раза;
  • Одежда — рост в 2 раза;
  • Электроника — рост в 2 раза;
  • Образование — рост в 2 раза;
  • Ресторанная сфера — рост на 70%;
  • Аптеки — рост в 3 раза;
  • Товары для дома и интерьера — рост 4,5 раза;
  • Спорттовары — рост в 7,5 раз.

Читайте также: Во время локдауна украинцы в 1,5 раза чаще покупают онлайн

В некоторых категориях доля онлайн-оплат вышла на первый план и сегодня значительно превышает оплаты в физических торговых точках.

Так, украинцы оплачивают коммунальные услуги в 10 раз чаще онлайн: здесь, по карточкам Mastercard, доля цифровых оплат составляет уже почти 90%.

В категории транспортных сервисов уже более 30% поездок украинцы оплачивают онлайн, авиаперевозок — 76%.

NFC — король оффлайн

В офлайн-коммерции пользователи также предпочитают оплаты диджитал-инструментами и все чаще отказываются от пластика.

Автор:
Анна  Недогибченко
Редактор ленты новостей Анна Недогибченко
Пишет на темы: Финансы, банки, экономика, инвестиции

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться