Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Какие они — банковские отделения будущего

Цифровизация отношений между банком и клиентом была трендом последних лет. И вот бурные 2020−2021 годы, карантин и периодические, затяжные локдауны придали консервативной банковской системе небывалое ускорение. Похоже, что время «черных лебедей» пришло. Что изменилось и какие последствия ожидают в ближайшем будущем розничные банки?

В рамках открытой онлайн-дискуссии поговорим о трансформации классических банковских отделений и попробуем заглянуть в будущее. Все — от дизайна, технологической оснастки к экономике вопроса.

Среди экспертов — представители украинских банков-первопроходцев, которые уже открыли и тестируют современные инновационные цифровые форматы отделений:

  • член правления по развитию розничного бизнеса ОТП Банк Олег Клименко;

  • руководитель дирекции по управлению региональной сетью Приватбанка Андрей Козловский;

  • руководитель первого уникального отделения Приватбанка — Руслана Крышталь.

А также:

  • директор по развитию бизнеса компании, которая разрабатывает и поставляет современные решения для автоматизации самообслуживания и замены кассовых отделений 24/7 — Renome Smart, Валерий Сероштан. Кстати, компания совместно с Прокредит Банк в марте текущего года запустила первые в Украине отделение без касс в торговых центрах «Аладдин», «Блок», SkyMall, Retroville.

  • Основатель и стратегический директор компании IDNT, которая уже более 15 лет специализируется на разработке и внедрении форматов точек продаж для розничных сетей, сервисных компаний и банков, Николай Чумак. Николай изучал дизайн банков в Лондоне, Гонконге, Сингапуре и Токио, работал с более чем 200 сетями розничной торговли, магазинами, банками, такими как Rozetka, Киевстар, Samsung, Comfy, Новая Почта, Toyota, Metro Cash & Carry, Антошка, Credit Agricole Bank, Raiffeisen Bank Aval, Amway.

Ключевые вопросы для обсуждения:

  1. Классический банкинг — это рудимент?

  2. Обзор мировых трендов. Чем удивляют зарубежные банки?

  3. Пионеры отделений будущего в Украине: первые успехи, подводные камни и выводы.

  4. Вписываются ли отделения без персонала в украинский менталитет? А как же общение?

  5. Адаптация банковских продуктов для диджитал-каналов, как составить этот замысловатый пазл.

  6. Сколько стоит открыть цифровое банковское отделение?

  7. Какое оборудование будет востребовано кредитными организациями в ближайшем будущем?

  8. Автоматизация vs безопасность и доверие. Как защитить персональные данные клиентов.

Во время эфира будет действовать активный чат, где можно задать свои вопросы экспертам дискуссии.

Всех интересующихся современными диджитал-трендами приглашаем к просмотру бесплатно. Ссылка на трансляцию будет отправлена после регистрации на email.

Комментарии - 7

+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2021, 10:54
#
«директор по развитию бизнеса компании, которая разрабатывает и поставляет современные решения для автоматизации самообслуживания и замены кассовых отделений 24/7 — Renome Smart, Валерий Сероштан.»

На днях общался с горячей линией Реноме-Смарт
по техническим вопросам работы оборудования…

К сожалению, конкретный сотрудник «горячей линии»
не знал даже что такое «AmEx» (МПС «American Express»).

За целый месяц супер-специалисты компании Renome-Smart
так и не смогли разобраться — почему конкретный банковский
терминал не принимает бесконтактную оплату картами МПС AmEx,
хотя рядом стоящие аналогичные терминалы работают
и принимают платежи всех задекларированных МПС,
в том числе и в бесконтактном режиме…
+
+8
bublik
bublik
17 мая 2021, 11:49
#
Цифровизация отношений это путь к искоренению банков как таковых)) Банки современному миру не нужны, мир избавляется от посредников, что уже произошло во многих сферах! Так что давай до свидания!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2021, 13:47
#
Взамен банков на финансовый рынок приходят лохи, которые максимум что могут — это купить импортное оборудование и включить его, а розетку.
+
+15
bonv
bonv
17 мая 2021, 13:17
#
Віртуальні відділення без клієнтів:)))
+
0
mary27
mary27
17 мая 2021, 14:10
#
Как минимум в «банковских отделениях будущего» останутся сотрудники — для решения вопросов, которые не понимает чат-бот.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2021, 22:09
#
Для этого есть «горячая линия» банка либо другие средства общения — Viber, WhatsApp, Telegram & etc, а сотрудники на местах и даром не нужны…
+
0
mary27
mary27
18 мая 2021, 0:51
#
Как минимум, возникает соблазн и там поставить туповатого чат-бота.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться