Цифровизация отношений между банком и клиентом была трендом последних лет. И вот бурные 2020−2021 годы, карантин и периодические, затяжные локдауны придали консервативной банковской системе небывалое ускорение. Похоже, что время «черных лебедей» пришло. Что изменилось и какие последствия ожидают в ближайшем будущем розничные банки?
Какие они — банковские отделения будущего
В рамках открытой онлайн-дискуссии поговорим о трансформации классических банковских отделений и попробуем заглянуть в будущее. Все — от дизайна, технологической оснастки к экономике вопроса.
Среди экспертов — представители украинских банков-первопроходцев, которые уже открыли и тестируют современные инновационные цифровые форматы отделений:
-
член правления по развитию розничного бизнеса ОТП Банк Олег Клименко;
-
руководитель дирекции по управлению региональной сетью Приватбанка Андрей Козловский;
-
руководитель первого уникального отделения Приватбанка — Руслана Крышталь.
А также:
-
директор по развитию бизнеса компании, которая разрабатывает и поставляет современные решения для автоматизации самообслуживания и замены кассовых отделений 24/7 — Renome Smart, Валерий Сероштан. Кстати, компания совместно с Прокредит Банк в марте текущего года запустила первые в Украине отделение без касс в торговых центрах «Аладдин», «Блок», SkyMall, Retroville.
-
Основатель и стратегический директор компании IDNT, которая уже более 15 лет специализируется на разработке и внедрении форматов точек продаж для розничных сетей, сервисных компаний и банков, Николай Чумак. Николай изучал дизайн банков в Лондоне, Гонконге, Сингапуре и Токио, работал с более чем 200 сетями розничной торговли, магазинами, банками, такими как Rozetka, Киевстар, Samsung, Comfy, Новая Почта, Toyota, Metro Cash & Carry, Антошка, Credit Agricole Bank, Raiffeisen Bank Aval, Amway.
Ключевые вопросы для обсуждения:
-
Классический банкинг — это рудимент?
-
Обзор мировых трендов. Чем удивляют зарубежные банки?
-
Пионеры отделений будущего в Украине: первые успехи, подводные камни и выводы.
-
Вписываются ли отделения без персонала в украинский менталитет? А как же общение?
-
Адаптация банковских продуктов для диджитал-каналов, как составить этот замысловатый пазл.
-
Сколько стоит открыть цифровое банковское отделение?
-
Какое оборудование будет востребовано кредитными организациями в ближайшем будущем?
-
Автоматизация vs безопасность и доверие. Как защитить персональные данные клиентов.
Во время эфира будет действовать активный чат, где можно задать свои вопросы экспертам дискуссии.
Всех интересующихся современными диджитал-трендами приглашаем к просмотру бесплатно. Ссылка на трансляцию будет отправлена после регистрации на email.
Комментарии - 7
На днях общался с горячей линией Реноме-Смарт
по техническим вопросам работы оборудования…
К сожалению, конкретный сотрудник «горячей линии»
не знал даже что такое «AmEx» (МПС «American Express»).
За целый месяц супер-специалисты компании Renome-Smart
так и не смогли разобраться — почему конкретный банковский
терминал не принимает бесконтактную оплату картами МПС AmEx,
хотя рядом стоящие аналогичные терминалы работают
и принимают платежи всех задекларированных МПС,
в том числе и в бесконтактном режиме…