В 2021 году украинцы хотят большего комфорта в своих домах и меняют свои потребительские предпочтения. Об этом говорится в аналитике OLX.
Украинцы меняют потребительские предпочтения. Фавориты — бытовая химия и хозяйственный инвентарь
Фавориты украинцев
В марте 2020 года потребительскими фаворитами украинцев были бытовая химия и хозяйственный инвентарь.
► Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Во время суровых ограничений порядок в доме оказался также в приоритете — поэтому с началом карантина популярность этой категории выросла на 356%.
Весенняя генеральная уборка 2021-го тоже показалась хорошей идеей — поэтому в конце первого месяца сезона против его начала можно было заметить прирост объемом в 9% заинтересованных.
Читайте также: Индекс потребительских настроений в марте. Украинцы начали экономить на крупных покупках
Во время локдауна также вырос интерес к категории «Красота и здоровье». За месяц стало на 100% больше.
Заинтересованных в продуктах онлайн уже меньше — + 17% в марте.
В прошлом году в фавориты вышли индивидуальные средства передвижения. Так, количество заинтересованных в покупке велосипеда за март 2020-го выросло на 70%, а желающих приобрести себе мотоцикл стало больше на 33%.
В 2021 году можно наблюдать схожие настроения — +55% покупателей в категории «Вело», и + 22% в «Мото».
Популярной в конце марта — начале апреля 2021-му стала климатическая техника. Заинтересованных выбрать себе идеальный кондиционер увеличилось на 650%, количество объявлений — на 167%.
Читайте также: Во время локдауна украинцы в 1,5 раза чаще покупают онлайн
В марте 2021 украинцы стали подбирать себе роликовые коньки на 104% чаще. Предложений тоже прибавилось — на 73%.
С наступлением первого весеннего тепла люди стали интересоваться товарами для туризма на 100% чаще.
Услуги в категории «реклама», «полиграфия», «маркетинг» и «интернет» стали пользоваться большей популярностью на 85%, а предложений прибавилось на 43%.
В список самых популярных категорий попали перевозки и аренда транспорта. Ими стали интересоваться на 84% чаще. Больше стали интересоваться украинцы и товарами для ремонта — на 82%.
Напомним
В марте Индекс потребительских настроений украинцев снизился на 1,3 до 67,8 пункта. Незначительное сокращение индикатора связано со снижением индекса целесообразности крупных покупок.
Комментарии