Клиенты Райффайзен Банка Аваль, как и любого другого банка Украины, согласно действующим законодательным нормам* должны предоставлять банку информацию относительно идентификации и верификации о себе и своих представителях.
Райф напоминает своим клиентам о необходимости своевременной актуализации данных
Райф предлагает несколько каналов передачи документов для актуализации данных клиента. Выберите самый удобный для вас.
Компании и физические лица — предприниматели могут воспользоваться следующими дистанционными каналами:
- Raiffeisen Business Online.
- Сайт банка.
Детально о том, как пройти идентификацию и какие документы необходимо предоставить — банк рассказывает на сайте.
Физическим лицам для актуализации данных доступы следующие каналы:
- Raiffeisen Online — заходите в свой аккаунт, нажмите на раздел «Больше» и выберите «Связь з банком».
- Информационный центр банка — звоните по номеру 0 800 500 500.
Обратите внимание: без своевременной актуализации данных банк не имеет права проводить дальнейшие финансовые операции клиента. Поэтому, пожалуйста, получив сообщение от банка о повторной идентификации, не откладывайте и как можно скорее предоставьте необходимые документы.
* «Положение об осуществлении банками финансового мониторинга», утвержденное Постановлением Правления НБУ № 65
Комментарии